Отзыв #190135 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Упала скорость,ОПСоС не отвечает на заявки

По месту моего проживания можно нормально пользоваться только 3g интерном(МТС или Билайн,Мегафон даже связь нормально в квартире не ловит).Но однажды 2 мая 2015 года инет от МТС пропал.До этого дня скорость доходила до 15 Мбит,теперь же 512 кбит уже за счастье.Несколько раз звонил оператору,но вопрос не только не решен,но и нет никакого обещанного в течении 3 рабочих дней ответа от него.Абонентскую плату снимают исправно,а качества нет.Пойду выносить мозг в центральный офис МТС,пока не исправят ситуацию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
17.05.2015 в 21:42
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Для проведения проверки, просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, дополнительно указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"