Отзыв #190711 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман покупателей

Купили эту злощастный модем, мальчишка-сотрудник распинался что сможем протестировать 7 дней бесплатно на нормальной скорости,пытался еще и симку втюхать, дык еще и первые два дня на максимальной скорости обещал. А в итоге первый вечер более менее одну серию сериала загрузили, выдает не больше 2 мбит и все. На мобильном интернете через МТС и то быстрее грузит. Потом оказалось что после 2-х дней надо бабло положить и как минимум 500 руб, о чем сотрудник тоже решить промолчать, скорость еще меньше стала, и прыгает туда-сюда, скачать ничего не возможно. Начали писать в чат, специалисты после " приносим извинения за доставленные неудобства" вообще молчат или заблокировали его чтоб писать не могли. Вернем его через неделю к чертовой бабушке и еще письменную претензию напишем на сотрудника, раз умеют втюхивать, и компании плевать на то что в рекламе одно, а по сути другое.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Хотели бы еще раз принести извинения за то, что Вам не корректно предоставили информацию. Как видим, Вы проживаете в Краснодаре. Для Вашего региона предоставляется 2 дня бесплатного доступа в интернет на максимальной скорости, в качестве тест-драйва. По его окончанию, Вы можете пополнить счет и подключить платное предложение или продолжать пользоваться бесплатным сервисным доступом на низкой скорости. В течение 7-ми дней, не считая день покупки устройство можно вернуть и Вам будет возвращена его стоимость.
Понимаем, что впечатления от сотрудничества с нашей компанией остались не самые приятные, но мы бы хотели рассмотреть ситуацию с низкой скоростью подробнее, чтобы найти причину и устранить ее. А так же, хотели бы уточнить информацию по Вашему общению с нашим сотрудником, для нас важно, чтобы клиент получал качественную консультацию. Отправили Вам запрос информации в электронном письме. Будем ждать ответ.