Отзыв #192445 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Где потерялся интернет?

Год назад купил модем ёта,на тот момент самый дорогой. В тестовый период всё было ОК. Через пару месяцев началось.Платил по максимуму 1400,скорость начала падать. Обращаюсь в поддержку,замеряем скорость,при этом страницы открываются, аж оператор спрашивает,ну что открылась. Смешно, аж плакать хочется. Все приложения,которыми пользовался пылятся,пользоватся невозможно. Последний раз когда обращался,посоветовали меньше платить,хорошо не посоветовали сменить оператора. Сменил бы на МТС,модем жалко 4900 отдал. Теперь похоже и модем начал подглючивать, Хочет соединяется,хочет молчит. Самое интересное проживаю на Ростовском шоссе,густоты населения на дачах никакого,до вышки 500-600 метров, зданий нет. Протяните провод тогда ко мне,и заберите свой глючный модем! Когда в Красной площади поинтересовался,сказали снижайте скорость,не платите лишнего,попробовал. В итоге получил полное Г.... Пожаловатся некому,некуда,не на кого. Чисто из принципа,уже готов нанять грамотного юриста и обратится в суд. После звонков в службу поддержки(интересно с чем связано) интернет какое то время начинает нормально работать. Под конец срока оплаты тоже. Зато как только оплатил,скорость падает почти моментально. Про перегрузки вышки наслушался сказок. Проверял,какая перезгрузка может быть с 4 часов утра в рабочий день? Кто скажет, что сидит в это время в интернете? Назовите мне хоть поминутное время,когда нет перегрузки,потестирую. Можете прислать своих спецов, вместе будем мерять скорость,хоть круглосуточно. Видно надо начинать антирекламную компанию,чтоб деньги не на пустую рекламу тратились,а на улучшение качества обслуживания! Где скорость?3х минутный ролик с ютюба загружаем 20 минут. Фильмы онлайн стали фантастикой! Это 21 век высоких технологий! Интересно работники ёты пользуются своей связью? Или у них особые условия? Писал бы ещё долго,наболело. Да похоже это бестолку!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте. Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

1. Действительно, скорость установленного тарифа может отличаться от скорости, которая выдаётся по факту и это напрямую влияет на работу с необходимыми ресурсами. На это могут влиять много различных факторов и нам бы хотелось понять и найти оптимальное решение для Вас. Для этого нам хотелось бы сначала посмотреть на сигнал в веб-интерфейсе http://10.0.0.1 или status.yota.ru , а также на результаты теста скорости speedtest.net . При прохождении теста все другие программы, использующие доступ в интернет, должны быть отключены.

2. Также хотелось бы посмотреть на скриншот веб-интерфейса (http://10.0.0.1 или status.yota.ru) именно в момент обрыва связи. Если устройство подключено через Wi-Fi, тогда попробуем подключить напрямую в USB порт компьютера.

3. Напишите, пожалуйста, Ваш точный адрес, где подключаетесь к сети, можно прислать скриншот карты с отметкой местоположения или координаты.

Эти и другие дополнительные данным мы запросили в сообщение и с нетерпением будем ждать от Вас ответа.

Так мы с Вами сможем разобраться в ситуации и постараемся найти оптимальное решение.