Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #192777 об интернет провайдерe Yota

Заплатил за максимальный тариф 790 (интернет для планшета). Купил чтобы на работе пользоваться. Опробовал дома. Дома скорость редко 15мб чаще 3мб. В йота сказали 3 мб приемлемо. Только вот для этого я тогда мог бы заплатить меньше и получить ваши приемлемые 3 мб. Но да ладно, дома есть вайфай.

Смирился с 3 мб и пошел на работу, и о чудо скорость упала до 0.15-0.30,

скажите приемлемо? И самое убогое это служба поддержки. Они все пишут одно и тоже. И в итоге отправляют куда-то запрос на исправление. Но исправления не будет. А если будет то не скоро. Вы были у меня на лучшем счету. Все ожидания и надежды разбиты. Если через месяц не исправят, то пойду к мтс или еще к кому-нибудь.

P.s. я даже на этот сайт зайти не смог. Пришлось к вайфаю обращаться. Мало того мои сообщения до службы подержи не с первого раза приходят.

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети, сервиса и компании в целом. Здорово что очень подробно описали сложившуюся ситуацию. Это поможет в анализе произошедшего. Нам хотелось бы всё исправить и вернуть доверие к нашей компании.

Что касается скорости при максимально подключенном тарифе: скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. Понимаем, что при подключенном тарифе хотелось бы большего, всё же стоит учитывать, что Вы можете изменить тариф перед началом другого расчётного периода. Тем самым платить по факту.

Например, при технологии E/2G скорость изначально невысокая исходя из особенностей технологии передачи данных. 3G и LTE более скоростные технологии. Нужно учитывать при замере скорости и при работе в сети.
Запросили у Вас необходимую информацию. Будем ждать Вашего ответа.