Отзыв #19343 об интернет провайдерe Информсвязь

Оставить отзыв
Информсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Номальный провайдер.
Получашь то за что платишь по договору.
Если появляется проблема решают достаточно быстро, я думаю у них, наверно, есть одел "оперативного реагирования". Один раз был без сети 2е суток, когда на подстанции в горэлектросети что-то сгорело, но это уже от них не зависело, а второй когда какие-то придурки мне витую пару в подъезде порезали.
На счет скорости это все фигня, у меня например дома 3 компа и бук и все по разному качают, лучше всего закачка идет (с внешки и с локалки) на встроеной сетевой карте Марвел, а на встроеной Нвидиа тупило по страшнуму,пока на дискретную не поменял. теперь работает но номиналу.Когда поставил маршрутизатор Dlink dir-300 скорость стразу упала, оказалось, что неправельно был выставлен режим дуплекса, вследствие этого возникали ошибки на порту , когда поставил авто на маршрутизаторе и на свитче в подьезде(техподдержка помогла), стал работать как положено.

Если сравнивать с другими по городу,
домолинк мягко говоря в глубокой Ж....
Ни в техподдежку дозвониться, и дозвонишся не факт что тебе помогут, разговаривают все по одному заученому сценарию....приходилось все разбирать самому.
Вздохнул с облегчением, когда появилась возможность, в принципе, на что-нибудь переключиться....
Пазл поробывал друг из соседней квартиры, не прошло и 2 месяця вернулся на фридом.
Сумтел, ничего провайдер, но техподдержка у них "тупая" , это видимо потому что компания молодая и работают не то до 17 не то 18 часов. У фридом она по крайней мере работает круглосуточно.
Как во фридом можно дозвониться только в билайн, но у тех не совсем техподдержка у них колцентр. У меня подруга там работала. У них там чтоб налоги не платить набирают колцентр на 3 месяца типа на испытательный срок на 7 тысяч, и 6 дней в неделю. Люди там "пашут" по 12 часов, причем звонок не должен продолжаться дольше 5 минут, стараются а потом всех разгоняют и набирают следующих.Следствием является то, что в билайне, нормально ничего никто не обясняет, опыта не хватает.

А вобще фридому респект!!!!
Отдельное спасибо техподдержке!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating