Отзыв #194853 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ээээх, дорогая редакцЫя...

Тихо охреневаю, дорогая редакция. Это не провайдер - это какой-то позор.
Во-первых, техподдержка - ТП она и есть ТП. Прошла НЕДЕЛЯ с того момента, как "внезапно кончился" домашний интернет, от ТП - ни одного предложения что делать, при этом оставлено было 5 заявок. Я понимаю - работы валом, при таком-то "качестве" замаешься оправдываться.
Во-вторых, при заявленной скорости 2мбит (которой мне вполне хватало, я фильмы не качаю, в игры не играю) - 100 кбит (тестировано только что, здесь на сайте). Прикольно, правда?
В-третьих, с чего-то самовольно изменили мне тариф - естессно, на более дорогой. Ну да, 25 рублей не деньги. Но, извините, качество (качество? серьезно?) не стало лучше.
В-четвертых, да, из личного кабинета на сайте оплачивать услуги удобно, но - без бутылки с первого раза не разберешься, что где найти.
Самое смешное, что пользуюсь Ростелекомом еще с тех времен, когда он был Уралсвязьинформом, проблемы случались, всё вполне решалось, но сейчас терпение лопнуло.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В данном случае следует обратиться по номеру 88003001803 для выяснения подробностей по обработке заявки. По вопросу скорости - замер следует проводить при помощи скачивания нескольких файлов одновременно, а не на этом сайте.