Отзыв #196594 об интернет провайдерe Казахтелеком

Оставить отзыв
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
махинаци со списанием абонплаты за тариф алматинский-2

Обращаюсь с жалобой на сотрудников Beeline Казахстан. 13.07.15 г. я выехала за пределы г.Алматы на отдых, предварительно обеспечив баланс сотового телефона в размере примерно 1 400 тенге. Абонентская плата за выбранный мною тариф «алматинский – 2» в размере 1 190 тенге должна была списаться 20 июля. Однако, как выяснилось позднее, 15 июля сотрудниками Beeline Казахстан была некорректно списана сумма в размере около трехсот тенге. Соответственно, на момент списания абонплаты в ночь на 20 июля баланс моего телефона был недостаточен для 100% оплаты вышеуказанного тарифа. Никаких предупреждений на этот счет (что средств на балансе недостаточно; либо, что вследствие отсутствия на балансе необходимой суммы мои расходы списывались по другому тарифу) мне предоставлено не было. Находясь в полном неведении, я пользовалась услугами интернета.
Полное отсутствие денежных средств на балансе моего сотового телефона я обнаружила 22 июля. 21 июля сумма с размере некорректно списанных денежных средств была возвращена на мой счет, однако, как вы понимаете, было уже поздно, тк тариф применялся уже другой. То есть, сумма в размере 1200 тенге была израсходована за пару дней, в то время как я рассчитывала получать услуги Beeline Казахстан в течение месяца согласно выбранному мною тарифу именно за эти деньги.
Ситуация такова – я, как клиент, обязана обеспечить достаточную сумму на момент списания абонплаты согласно тарифному плану. Что я и сделала, следовательно, свои обязательства перед сотовым оператором я выполнила. То, что сотрудниками Beeline Казахстан была допущена ошибка 15 июля сего года, не моя проблема. Компания должна предоставить мне услуги согласно тарифу «алматинский – 2» в течение месяца. Однако мне в этом было отказано. Заявка была подана 22 июля и только 24 (конечно же, в самый последний день рассмотрения заявки) мне был предоставлен отрицательный ответ.
Подобное происходит со мной уже во второй раз. Это производит впечатление отработанной схемы в компании Beeline Казахстан, и скорее всего, по всему Казахстану. Гораздо выгоднее не информировать клиента о недостаточности средств на балансе его телефона и производить более дорогостоящую тарификацию услуг.
Нарушения в работе продолжаются – я пополнила баланс 27.07.15 г. в 15,40 ч., через полтора часа абонплата не была списана. Однако, если бы я воспользовалась услугами интернета уже через рекомендованные сотрудниками компании 15 минут, деньги списали бы по иному тарифу, а не по алматинскому 2!!! Приходится проверять свой баланс и предоставленные услуги чуть ли не ежедневно. Списание абонплаты произошло только в ночь на 28 июля!! В течение дня я звонила в компанию 4 раза с вопросом – когда будет списана плата – и ни разу не получила ответа конкретного, только отговорки, что идут профилактические работы и когда они закончатся неизвестно. Почему нет оповещений о том, что средств на счету для оплаты выбранного тарифа не достаточно?? В компании теле 2 такая услуга имеется. Почему нет оповещений о том, что списание средств идет не по выбранному клиентом плану в случае вот таких так называемых «некорректных» списаний, как в моем случае?? Все эти «ляпсусы» в работе Beeline Казахстан укрепляют меня в убеждении сознательной целенаправленной работы по предоставлению услуг клиентам по более дорогим тарифам!! Почему нет оповещений о подобных профилактических работах?? Ведь, согласно требованиям компании, необходимо выждать 15 минут для корректного списания абонплаты – а в последнем случае 15 минут превратились в 15 часов. И если бы клиент начал пользоваться услугами интернета чезрез положенные 15 минут, не проверив предварительно свой баланс, то вновь тарификация бы шла по более дорогому плану и вновь же компания потом сообщила, что это не ее вина!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
31.07.2015 в 19:05
г. Алматы