Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #197059 об интернет провайдерe Yota

Пользуюсь YOTA с ноября-декабря 2014 г. Не смотря на то, что покрытие в моем районе слабое (по карте представленной на сайте Yota) скорость и сигнал были приличные, все вполне даже устраивало. До конца мая 2015 г. проблем с интернетом не наблюдалось. В конце мая стал хуже сигнал, через техподдержку проблему не решили (только приняли заявку на расширение сети), но через неделю все неожиданным образом наладилось... Но на данный момент ситуация такова: пропала скорость, не выходит даже 1 Мбит/с, при хорошем сигнале с БС ( в среднем 23 dB/ -100 dBm). В техподдержке утверждают: "базовая станция работает в штатном режиме, проверяйте модем!" Бывают конечно, что скорость повышается, но насчитанные минуты, а то и секунды. Грустно! Придется сменить провайдера, а не хотелось...

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.
По Вашей почте нам удалось найти профиль и проверить историю обращений.
Видим. что уже общались с нашими специалистами. Очень хотим, чтобы Вам было комфортно пользоваться нашими услугами. Для этого нам нужна дополнительная информация, запросили ее в письме. Будем ждать ответ.