Отзыв #197203 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзыв
Здравствуйте, представители компании Yota. Я четко осознаю, что 95% ваших ответов составлены по шаблону, но надеюсь меня хоть кто-нибудь услышит.
Насколько я понимаю, основная масса ваших потребителей это те, кто не имеют возможности использовать кабельный интернет(часто переезжают, живут на окраине города, провести интернет для фирмы дорого и они берут ваш модем и т.д.).
В принципе вас можно понять, вы просто зарабатываете деньги, удовлетворяете потребности мелких компаний(все же ваш модем дешевле в разы чем проведение интернета в офис). Но почему вы так халатно относитесь к интересам отдельных людей? Неужели вам не важен имидж вашей компании? Лично меня ваша работа очень печалит.
Какую-бы скорость ты не оплатил результат один - 2 мб\сек это максимум, который сразу спадает до 0.8-1 мб\сек. Поэтому смысла брать дорогой тариф просто нет + большинство сайтов просто не способно отдать больше 2-3 мб\сек.
Если вам правда так важен отзыв, то лично мне от вашего интернета не нужны заоблачные результаты, на 2-4 мб\сек можно спокойно грузить все что тебе нужно и даже играть в онлайне. Основные проблемы, это то что связь постоянно прерывается, даже будь у меня стабильно 1 мб\сек я был бы очень рад такому исходу.
Надеюсь эти слова дойдут до ушей тех, кто что-то решает в этой фирме, а не просто осядут в куче шаблонных и бездумных ответов. Растите и развивайтесь, дабы не прослыть очередным примером "российского сервиса".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго Вам дня, Андрей.
Понимаем, что большая часть ответов выглядит достаточно похоже и, может быть, даже шаблонно. Но на данном ресурсе у нас нет возможности провести с клиентом диагностику проблемы и предоставить всю информацию по вопросу или возникшей проблемы. Именно поэтому мы делаем запрос данных на электронную почту, чтобы была возможность более точно понять в чем проблема и как ее можно решить, что могло стать ее причиной.
Ни одно из обращений в службу поддержки не остается без внимания, мы всегда готовы ответить на вопросы, помочь разобраться с той или проблемой.
Мы всегда обращаем внимание наших клиентов на то, что скорость доступа зависит в первую очередь от качества предоставляемого сигнала, интенсивности использования сетевых ресурсов, общей нагрузки на сеть.
Например, в случае, когда устройство принимает слабый сигнал от базовой станции, даже при подключении максимального тарифа скорость доступа не будет высокой.
Мы хотим рассмотреть Вашу ситуацию подробнее. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: https://vk.com/yota_help .
Обязательно найдем решение для ситуации.