Отзыв #197203 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Услуги обычного российского качества.

Здравствуйте, представители компании Yota. Я четко осознаю, что 95% ваших ответов составлены по шаблону, но надеюсь меня хоть кто-нибудь услышит.

Насколько я понимаю, основная масса ваших потребителей это те, кто не имеют возможности использовать кабельный интернет(часто переезжают, живут на окраине города, провести интернет для фирмы дорого и они берут ваш модем и т.д.).

В принципе вас можно понять, вы просто зарабатываете деньги, удовлетворяете потребности мелких компаний(все же ваш модем дешевле в разы чем проведение интернета в офис). Но почему вы так халатно относитесь к интересам отдельных людей? Неужели вам не важен имидж вашей компании? Лично меня ваша работа очень печалит.

Какую-бы скорость ты не оплатил результат один - 2 мб\сек это максимум, который сразу спадает до 0.8-1 мб\сек. Поэтому смысла брать дорогой тариф просто нет + большинство сайтов просто не способно отдать больше 2-3 мб\сек.

Если вам правда так важен отзыв, то лично мне от вашего интернета не нужны заоблачные результаты, на 2-4 мб\сек можно спокойно грузить все что тебе нужно и даже играть в онлайне. Основные проблемы, это то что связь постоянно прерывается, даже будь у меня стабильно 1 мб\сек я был бы очень рад такому исходу.

Надеюсь эти слова дойдут до ушей тех, кто что-то решает в этой фирме, а не просто осядут в куче шаблонных и бездумных ответов. Растите и развивайтесь, дабы не прослыть очередным примером "российского сервиса".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
07.08.2015 в 09:27
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Доброго Вам дня, Андрей.
Понимаем, что большая часть ответов выглядит достаточно похоже и, может быть, даже шаблонно. Но на данном ресурсе у нас нет возможности провести с клиентом диагностику проблемы и предоставить всю информацию по вопросу или возникшей проблемы. Именно поэтому мы делаем запрос данных на электронную почту, чтобы была возможность более точно понять в чем проблема и как ее можно решить, что могло стать ее причиной.

Ни одно из обращений в службу поддержки не остается без внимания, мы всегда готовы ответить на вопросы, помочь разобраться с той или проблемой.
Мы всегда обращаем внимание наших клиентов на то, что скорость доступа зависит в первую очередь от качества предоставляемого сигнала, интенсивности использования сетевых ресурсов, общей нагрузки на сеть.


Например, в случае, когда устройство принимает слабый сигнал от базовой станции, даже при подключении максимального тарифа скорость доступа не будет высокой.

Мы хотим рассмотреть Вашу ситуацию подробнее. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: https://vk.com/yota_help .
Обязательно найдем решение для ситуации.