Отзыв #197273 об интернет провайдерe AXIOMA (Аверс-телеком)

Оставить отзыв
AXIOMA (Аверс-телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не понимаю, с чего это 20 мбит/с стоят 450 рублей. По-моему интернет в наше время не должен так дорого стоить. Ну ладно, допустим так, 14 рублей в день за качественную скорость при оплате за сутки это нормально по сравнению с дом.ру, которые транжирят огромные деньги, причем сразу за весь месяц. Из плюсов Аверса (сравнивая с тем же пресловутым дом.ру) могу выделить:
- Сколько платишь, столько и пользуешься. Никто не будет требовать за вас все 450 рублей. Заплатили 100, пользуйтесь неделю, заплатили 14,5 - пользуйтесь сутки.
- Прекрасная скорость, по факту иногда она бывает даже выше заявленной. Ночью стабильно растет до 100 мбит/с.
- Гибкий личный кабинет. Вся информация о тарифе, цене, трафике, балансе и прочем представлена в личном кабинете, в который можно зайти даже при минусовом балансе (как и на весь сайт оператора).
- Серьезных перебоев с интернетом за полгода пользования ни разу не заметил (пользуюсь каждый день).
- Бесплатное телевидение, как я понял около 50 каналов, дается непосредственно на компьютер.
- Локальная местная сеть не накладывает ограничение на скорость.
- Есть обещанный платеж, после взятия которого интернет сразу же вступает в силу. Не нужно ждать минут 10, пока оператор там разберется и запишет эту сумму на ваш счет.

А теперь из минусов:
- Цена. Ну тут я все сказал, интернет не должен быть таким дорогим, а доп услуги, на подобии телевидения, есть доп услуги. Так сказать - благотворительность дело добровольное. Они, как надбавка, считаться не должны.
- Естественно никто просто так реальный IP вам не даст. На все про все нужна доплата в 50 рублей в месяц.
- Сбербанк онлайн не так давно перестал у них функционировать. Изначально оператора для оплаты можно было найти в списке сразу же, потом, буквально на пару недель, слово "Аверс" нужно было вбивать в поиск самому, и вот совсем недавно эта функция перестала быть доступной. На что оператор даже не известил должным образом на сайте. Должен ли я говорить, что когда в последнее мгновение я платил через Сбербанк Онлайн мой платеж шел ровно НЕДЕЛЮ? И этот пункт мог бы быть плюсом, Аверс, если бы вы все свои терки с банками решали нормально и оповещали своих клиентов.

В общем, основное я сказал. До этого, как вы догадались, у меня был дом.ру и геморроя с этими задницами я набрался достаточно. Как хорошо, что вовремя свалил к более-менее нормальному оператору.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating