Отзыв #198419 об интернет провайдерe SkyLine-WiMAX

Оставить отзыв
SkyLine-WiMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервисмное обслуживание на низком уровне

Несколько дней назад пропала связь - интернет. Оборудование у меня в аренде и поэтому плачу я за интернет по повышенному тарифу, а значит принадлежит оно провайдеру, однако для того что бы заменить свое оборудование, которое вышло из строя не по моей вине, они предложили оплатить услуги ремонтной бригады и при этом сказали что само оборудование заменят бесплатно. На следующий день мастера приехали что-то покрутили и сказав что нужно все менять уехали. Еще через день привезли какую-то явно бэушную антенну и после ее установки предложили заплатить за работу и за антенну. Пришлось звонить в службу поддержки за разъяснениями, а там меня пытались убедить в том что они поставили "супер" антенну и что менять мою аппаратуру пришлось не по причине ее поломки, а из-за того что на пути сигнала выросло дерево или еще что-либо, а их антенна это выход из положения... Так как я по специальности связист и знаю суть вопроса, то все доводы оператора я счел несостоятельными и ему это высказал откровенно. После чего он вроде согласился со мной и мы распрощались. Денег за работу и за оборудование я не заплатил, а осадок непрятный от такого сервиса остался... Завтра узнаю на счет 4G интернета от "Мегафон" и если в голубой бухте он работает, то перейду на него!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
21.08.2015 в 23:10
г. Геленджик