Отзыв #198589 об интернет провайдерe QWERTY

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратный сервис, безобразный интернет

Подключил интернет в городе Красногорске. Сначала все было ок, радости пределов не было - высокая скорость, низкая цена. О чем еще мечтать? Потом начались чудеса. Интернет работает на высокой скорости...пока не отвалится. Перегрузил роутер. Заработал. Через 15 минут снова отпал. Опять перегрузил. И так можно было развлекаться часами.

Начал названивать в службу техподдержки. Мне сначала сказали, что я сам дурак и это роутер плохо работает, у компании все работает хорошо. Ну ок думаю. Подключил напрямую. Интернет заработал...на 20 минут. Потом опять отвалился. Снова звоню технарям. Во время звонка интернет заработал (ну разумеется!), ответ прежний - у нас все хорошо, у вас что то сломалось. Пришлите нам принтскрины экрана с пингом страницы, предложил мне гениальный сотрудник службы техподдержки.

Когда в очередной раз отвалился интернет, я сделал эти пинги (компании ведь надо блин доказать, что на самом деле у меня интернета нет, так как на слово они верят всяким проходимцам-клиентам!). Жаль только отправить принты я не смог - интернета ведь нет.

И вся эта хрень продолжается со среды. В четверг работал интернет через жопу, в пятницу АНАЛогично... В пятницу после мытарств всех наконец-то qwerty.ru сподобились оформить заказ службы техподдержки, чтобы проверить мою линию (аллилуя, бл.ь!).

Разговор такой: - Мы передали вашу заявку технарям они с вами свяжутся, чтобы уточнить время .

Естественно, что ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье мне никто не позвонил.

Естественно, что все эти дни интернет работал как всегда - через жопу.

Естественно, что сегодня, в понедельник, время к обеду, никто и не думает звонить. У компании qwerty есть дела поважнее, чем чинить какой-то там интернет, какого то там клиента, который говорит им об этом пятый день.

Уважаемая компания qwerty, у меня за все эти дни, что я развлекался с вашим чудо-интернетом...накипело. Поэтому я с огромным удовольствием, от души, даже с наслаждением пошлю всю вашу говноконтору туда же, куда вы посылаете всех своих клиентов - В ЖОПУ. Я как клиент просто хочу ответить вам взаимностью.

Так бизнес не делается и с подобным уровнем клиентоориентированности ваша важная контора с широко надутыми щеками может очень печально окончить свое плавание.

Искренне желаю вам удачи, она вам понадобится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья. Гораздо продуктивнее описать проблему и указать номер своего договора, обращение взяли бы на контроль. Эмоции только затягивают решение проблем. Всего наилучшего.