Отзыв #198641 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все плохо.

Начну с начала. С этим провайдером 3й месяц. Сразу скажу, что нахожусь на одном месте ибо стационарный компьютер, средний сигнал 15dB/-92dBm. Первую неделю-две все было нормально, заявленная скорость совпадала с реальной, а самое главное пинг около 50-60, и временами скачки до 200-250, но это были скачки, не так часто и не так много, примерно с 8 до 10 вечера. Далее акция: максимальная скорость 9000 в год, а почему нет? Оплатил, и тут уже интереснее. Примерно через неделю стабильный пинг 250-300 с 7 до 12 вечера, а для меня пинг самое главное. Ночью, утром и в обед все нормально как и раньше. Но это длилось не долго, уже на протяжении недели или больше, прихожу с работы в 5 вечера, иногда в 4, пинг 250-300 и такой пинг стоит до самой ночи иногда до 12 а иногда и позже часа пинг еще 150. В пятницу, субботу и воскресенье такая картина вообще на весь день. Пробую проверить здесь скорость, показывает пинг 200 и зависает с входящей и выходящей скоростью по нулям. Проверяю на ихнем сайте входящая 5, выходящая 3, пинг 240... и это называется по максимуму. В службу поддержки даже не звоню ибо еще не один провайдер на мою память не ответил не чего внятного, всегда одно и тоже со смыслом: это что то у вас, у нас все нормально. Да и вообще, на офф сайте о перегрузке сети пишут так, как будто это проблема клиентов, а не провайдера. Типо если у вас плохая скорость во время перегрузки сети, даже не думайте жаловаться тут и так все понятно. Дословно: "В этом случае мы рекомендуем вам воспользоваться возможностями нашей сети чуть позже." Спасибо Yota.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
24.08.2015 в 18:09
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Запросили информацию по электронной почте, будем решать ситуацию.