Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #198786 об интернет провайдерe Yota

Объективные Минусы

Доброго времени, я с компанией Yota я 1,5 года, до этого проблем с интернетом не было)))



Конечно же допускаю что в большинстве случаев у кого хороший интернет от компании Yota, сюда не пишут, а пишут только плохое... Потому что читать отзывы довольно грустно, т.к. картина складывается печальная.



Я как и многие перед подключением изучил отзывы о реальной работе компании и мнение сложилось двоякое, кто-то хвалил кто-то ругал. Подкупило предложение безлимита, и в итоге решил попробовать. Первый год качество связи было на 4- (у меня тариф максимальный), днем от 4-6 до 10 Мбит, ночью до 15Мбит, единственно с 20.00 до 24.00 была перегружена базовая станция (она тут одна 3801) ПОСТОЯННО!!!(п. Российский), на вопрос в тех поддержку был обнадежен, что мол все исправил все сделаем и я поверил!

Прошел год, на мой вопрос как же как же станция, решили вопрос, пообещали что вот-вот все сделаем. И оплатил еще год обслуживания вперед.



На сегодняшний день, перегрузка на БС уже с 18.00 до 2-3 ночи, скачать что-то уже не реально, да и честно говоря уже не хочется.



Мне правда, надоело стучать в закрытую дверь техподержки, многие пишут что подумывают перейти на другого оператора, а я уже не думаю.

Просто хочу понять, нет ну не ужели так сложно



1. Избавиться от перегрузки на станции?

2. Объяснить где находиться рядом БС, которая не перегружена (у меня куча антенн разных), именно показать на карте или это военная тайна?

3. Много пользователей? увеличите стоимость интернета?

4. Содержать специалистов по настройке антенн, пусть за деньги, но с гарантией правильной настройки.



У меня сейчас дома с 19.00 до 24.00 обычный билайн (100руб в месяц!!!!) ВНУТРИ дома..работает лучше чем интернет от Yota с мимо спутниковой антенной 60см на крыше 8 метров от земли... Куда это годиться?



Ну вот и я нажаловался... а ведь не хочется, искреннее хочу чтобы Ваша компания работала ХОРОШО, чтобы вместо бездушных и никчемных отписок Вы реально улучшали связь... Я понимаю вам сложно. Поэтому успехов.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Простите, пожалуйста, за ожидание, много обращений, не всегда можем ответить Вам вовремя :(

По e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе, видим заявки на улучшение покрытия по Вашему адресу. К сожалению, сроков по таким заявкам нет, они учитываются при дальнейшем развитии и оптимизации сети. Мы отметили, что Вы обращались повторно.

Оптимизация сети требует установку новых базовых станций, а это процесс не быстрый, поскольку требует решение многих вопросов на разных инстанциях, в том числе согласование административных и бюрократических нюансов.

Ближайшая базовая станция к Вам находится в микрорайоне Южный, модем можно направить туда.

К сожалению, антенны мы не продаем :(
И специалистов по настройке антенн у нас тоже, к сожалению, нет.