Отзыв #200931 об интернет провайдерe ТК "ВостокТелеком"

Оставить отзыв
ТК "ВостокТелеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Во первых не ВостокТелеком, а Транстелеком (какая-то ошибка сайта). А во вторых отвратительнейшее решение техничкеских проблем.

По началу все очень даже неплохо. Очень обрадовался что перешел на эту компанию. Но видимо слишком уж рано обрадовался. В самый обыкновенный день отключился интернет. Ничего необычного, частенько бывает, и очень быстро все проходит. Но в этот раз эти "ребята" побили все рекорды!!! Я уже 12 дней сижу без интернета!!! В офисе сотрудница сей компании мне объяснила, что максимальный срок устранения неисправности составляет 10 рабочих дней. На вопрос "что будет, если после 10 дней ничего не изменится?" сотрудница ответила: "Ожидайте далее?" Операторы call центра вообще поражают! Если раньше звонил по поводу проблемы, то сразу помогали, что-то подсказывали, проблему сразу решали, то сейчас АБСОЛЮТНО у всех операторов ответ один - "по вашему адресу действительно зафиксировано нарушение передачи данных, приношу свои извинения от лица компании. Ремонтные работы проводятся, пожалуйста воспользуйтесь интернетом позднее". Сейчас обращение к представителю провайдера. Пожалуйста, научите их хоть каким-нибудь разнообразным ответам. А еще лучше научите их сразу решать проблемы, а не извиняться от лица компании каждый день. Если в течение 3-4 дней не будет интернета, обязательно перейду на другого провайдера (ВостокТелеком по надежнее будет). Читатель данного комментария задумайся, стоит ли подключаться к данной компании. Нервы и время, потраченные на нее дороже. У меня все.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating