Отзыв #201952 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неуважение к клиентам и нежелание работать

Добрый день, друзья!
Просидел неделю без интернета и перешёл к другому провайдеру.
История вопроса.
23.09 - внезапно пропал интернет. Позвонил в колл-центр (8-800-250-00-50). Была заведена заявка №9498969. Жду, никто не звонит. Ближе к вечеру позвонил сам. Заявка на рассмотрении у службы ТП.

24.09 - В течение дня никто не звонит, интернета нет. Приходится пользоваться телефоном как роутером и раздавать интернет от Билайна по квартире. Ближе к вечеру позвонил сам. Заявка на рассмотрении у службы ТП.

25.09 - Всё как и в предыдущий день, с той лишь разницей, что мне удалось пообщаться на техническом языке с сотрудником ТП (позвонили сами). Выяснилось, что проблема в том, что двум абонентам в сети был выдан один статический ip адрес. Также сотрудник ТП сказал, что помочь не может, т.к. проблему должен решить коммерческий отдел, который неправильно распределил ресурсы сети. В выходные они не работают, а сейчас уже поздно (т.е. я должен ещё и знать график работы этих господ!)

26.09-27.09 - интернета нет. Коммерческий отдел отдыхает. Всё также пользуюсь Билайном. Слава Богу, что он есть! Позвонил сотрудник ТП, чтобы узнать, не решилась ли проблема. 26.09 написал письмо в отдел сопровождения клиентов (osk@mgts.ru). Попросил ускорить решение.

28.09 - В течение дня никто не звонит, интернета нет. Помятуя ситуацию 25.09 звоню сам. Разговариваю с колл-центром. На службу ТП уже не переключают, говорят регламент не позволяет. По заявке №9498969 заведена претензия. На письмо, отправленное 26.09 в отдел сопровождения клиентов никто не отвечает. Написал повторно и пригрозил, что сменю провайдера и уведу всю свою семью и друзей, если проблему с интернетом не решат сегодня же. В ответ тишина.

29.09-30.09 - Всё как и в предыдущие дни. Никто не звонит, интернета нет. Спасает Билайн.

01.10 - Пришёл в офис и расторг договор. Параллельно оставил заявку на подключение у другого провайдера.

02.10 - Интернет подключен и работает стабильно на заявленной скорости.

Господа, выводы делайте сами. Я неделю сидел без интернета и ждал пока наконец провайдер соизволит решить проблему, которую он сам же и создал. При этом на протяжении всей недели я сам звонил и пытался сдвинуть решение проблемы с мёртвой точки. Два звонка от службы ТП не в счёт, т.к. они звонили чтобы узнать не решилась ли моя проблема, а не для того, чтобы её решить. Другой провайдер моментально подключил меня и жизнь вернулась в привычное русло.

Зажрались Вы совсем там со своей монополией, господа! Это просто потрясающее и вопиющее Неуважение к клиентам и нежелание работать. Задача выделения статических адресов в сети решается в несколько кликов мышкой при условии, что сотрудник ТП грамотный.

PS:
01.10 - Вечером позвонил робот от МГТС с опросом качества услуг. Было похоже на издёвку. Но мне было уже всё равно. Поставил две единицы и положил трубку.

С уважением,
Денис Певунов

Что хорошего у провайдера
Если никаких работ в сети и проблем нет, то работает как работает

Что плохого
Долгое решение технических проблем
Неграмотные сотрудники колл-центра, не заинтересованные в решении проблем клиентов
Трудно дозвониться до ТП, не работают 24х7
Нет оповещения клиентов о работах на сети
Нет оповещения клиентов об изменении технических параметров соединения (мне сменили статический ip адрес и не сообщили)
Неуважение к клиентам и нежелание работать
Завышенные цены на тарифы
Скорость ниже заявленной (в моём тарифе скорость 100 МБит/сек я не видел ни разу)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией, приносим искренние извинения. Думаем, что все вопросы были решаемы. По стоимости тарифы на интернет при подключении пакетного предложения являются самыми низкими по Москве. Надеемся, Вы сделали правильный выбор.

С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"