Отзыв #204085 об интернет провайдерe Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)

Оставить отзыв
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ростелеком это в прямом смысле кошмар, поверте мне, я юзерсо стажем. Ко мне заведено 3 оператора, ТТК, РТК и МТС. Стоит только кому нибудь из них начать лагать и я сразу переключяюсь на стабильного оператора. Сидел на ТТК, и всё устраивало, какого чёрта меня дёрнуло переключиться на РТК (были они у меня первым провайдером, и в ту бытность обосрались так, что я в их сторону лет семь не смотрел). Встретил знакомого, работает в РТК, занимается подключением, и он меня убедил, что ребята проделали работу над ошибками, проверил, открыл сайт, да действительно тот стал юзабельным удобным, хорошие тарифы, в общем поверил в очередной раз, как оказалось наступил на те же самые грабли. Подключился ....и потом стал обращать внимание на неприятные мелочи. Вход в личный кабинет не совпадает с выданным вам при подключении логином и паролем!!!.....это нужно быть каким идиотом, что бы для юзера максимально усложнить задачу доступа к ресурсам!!! Кто пользуется РТК не даст мне соврать, нужно там кудато зайто и что то создать, причём нужно регаться заново, задумка топорнее не придумаешь. Инет, 20 мегабитный канал, по факту оказался 10ти мегабитным, нестабильным и постоянно плавающим, первая тётка, по другому назвать её не могу, с удивлением для себя обнаружила, что у них РТК есть пинг, дальше я думаю она вообще потеряла логическую нить моего повествования....Три недели я пытался добиться от них какого то действия, вторая тётка, до которой я дозвонился и которая контролила отладку канала, три вечера "чесала затылок" и проникновенно задумчиво слушала меня, в это время по всй видимости решая для себя дилему что она будет к чаю, "мишку на северном полюсе" или "маска", судя по её отстранённому голосу не решила....и мою проблему то же. На третий раз, просидев с телефоном прижатым к уху 25 минут, и слушая обещание разнотонального голоса о скором соединениии со специалистом? каким....если там одни "специалистки", ну да на это уже внимание не стоит обращать, для компании "у нас всё через жопу" это нормально. ВОбщем третью я уже послал на 123. Так вот, вы не обращали внимание, что исчезли многочисленные пункты приёма стеклотары, а народ то меньше пить не стал, для меня ясно - всех приёмщиков стеклотары принял в себя РТК...и походу торговцев семечками то же. Ребята с которыми я общался под вывеской РТК понятие не имеют о том какую услугу они предоставляют. Всё))), как на духу, счастливый пользователь 10ти мегабитного?..канала.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства. Очень хотим все исправить и наладить работу услуги, для этого напишите в нашу группу https://vk.com/rostelecom.fareast. Сделаем все, чтобы вы смогли с комфортом пользоваться нашими услугами.