Отзыв #205981 об интернет провайдерe МГТС ОАО
Оставить отзыв
Подключившись к этому провайдеру,я была шокирована.
Итак,поключились мы 1 ноября,все было хорошо,до того,пока не начал лагать интернет.Все бы ничего,бывает,подумала я.Но,позвонивши в службу,некомпетентная девушка дала некоторые советы. После этого,у меня перестал работать телевизор. Её ответ порадовал:"Ой,ожидайте специалиста в течении 3-х дней".
На этом разговор закончился. Решила подождать...
Далее,в субботу,14 числа,отменив все дела мастер опоздал на час.
Правда,после моего звонка,извинились и сказали ,что в течении получаса придёт. Ну и с этим пришлось смириться,ждём.
Мастер пришёл в 15 часа,делал все час,и то,сам не понимал,что да как.
Спустя некоторое время,он все-таки сделал.Всё было хорошо,до 18 часов.
В 18 часов у меня снова перестало идти телевидение.Я снова позвонила в компанию,попросила чтобы меня перевели на администратора,или другого специалиста,там услышала заученную фразу "Ожидайте технический отдел в течении 3- дней".И тут я не выдержала и начала ругаться ( уж очень огорчилась),на что девушка сказала:"Я сейчас положу трубку,так как вы некорректно разговариваете". В общем,нервы подняла ,из-за какой-то фигни.
Так что,я буду переключаться на другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жанна, здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, сообщите номер МГТС или номер технической заявки, чтобы мы могли подключиться к решению вопроса. Данные просим направить на почту blogs@mgts.ru, указав также контактный телефон.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"