Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #206808 об интернет провайдерe Билайн

Фёдор

Здравствуйте! Для тех кто собирается подключить у Билайн мобильный интернет! Подключил я для стационарного ПК (в Сочи это до сих пор нормальная практика) так называемый "Интернет навсегда" Должен без проблем выдать 30 Гб, но не тут-то было. 27 Гб отдал, а дальше скорость упала почти до ноля. Пошёл к ним. Спросил в чём дело. Девушка-менеджер ответила, что это нормальная практика Билайна. Спрашиваю как так, а где ещё 10% трафика от договора? - Тишина. Спрашиваю, что делать, может заплатить снова абонентскую плату? Можно, говорит и так, но вся фишка в том, что он не начнёт нормально работать автоматически. Для этого услугу надо переподключить. Т.е 10% от договора не выполнены, но я своими действиями на этом как-бы и не настаиваю. Ладно, говорю, хорошо. Ещё варианты? Давайте говорит я Вам такой же тариф ещё подключу. Согласился. Про день подключения и говорить нет смысла. На второй пробую снова. Пишет про отрицательный баланс. Еду к ним уже в слегка приподнятом настроении. Ой, говорит. Это не мы это они. Я сейчас им напишу. Они Вам 6 рублей зачислили, а 684 - нет. День третий. Запускаю и что бы вы думали? Снова отрицательный баланс -10 копеек. Напомню, это всё на вновь подключённой симке с абонентской предоплатой!Снова еду к ним поделиться позитивом. Сергей Светлаков, тебе должно быть стыдно зарабатывать с такими партнёрами.