Отзыв #207963 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Куда уж хуже, или на что они рассчитывают, когда у людей есть выбор?

Настолько "довольна" Ростелекомом, что пришлось написать свой первый отзыв о работе какой-либо компании. Нет, ну правда, это настолько плохо, что почти смешно. Просто, как правило, недостатки есть у всех компаний, но чтобы компания состояла из одних недостатков - это уж ни в какие ворота. Итак, Ростелеком. Конечно, мне стоило поверить своей интуиции и насторожиться, услышав слишком "неприятно до недоверия" напористого менеджера по продажам. К сожалению, повелась на более низкую оплату((( В общем, меня почти заставили подключиться. Помню свои ощущения - почувствовала, что здесь что-то не так и что на меня надавили, но не послушала себя. В общем, "встряла". Ну а дальше что - интернет медленный, сбои постоянные, последний раз я так бесилась из-за медленной работы интернета 10 лет назад, когда у меня был телефонный модем. Собственно, сбои у меня происходят около 10 раз на дню. Тех.поддержка уверяет, что это мол, мои проблемы - я комп, видите ли, не отключаю и роутер редко перезагружаю. Но извините, я так всегда делала и мой бывшей провайдер "прости меня, дорогой, я к тебе обязательно вернусь" работал как часы. Ну я вообще стойкая, понимаю, что везде бывают накладки, звоню вежливо так в службу техподдержки, мол, помогите, обещали 50 мбит/с а у меня всего 2, так мне там еще и хамят и разговаривают со мной как с идиоткой и типа это мои проблемы. Ну да, ну да, у них плохой интернет, но это мои проблемы( к сожалению, теперь это так(.
Итог: агрессивные продавцы, ужасный (медленный с постоянными сбоями) интернет, хамская служба "поддержки", которая фактически ничего не делает, кроме того, что говорит, что проблемы у вас и перезагрузите оборудование и да - сразу бы ушла - только за это придется заплатить - потому что пользуетесь услугами меньше года.
Из плюсов - Ростелеком научил меня 2-м вещам:
1. теленет - ты прекрасен во всех отношениях - от стабильной работы, скорости соответствующей договору и ожиданием и адекватной службе поддержки (в которую, правда, звонить почти не приходиться, ибо все работает отлично! За пару лет вроде раза 2 звонила и то проблемы были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с моим оборудованием.
2. Не вестись на агрессивный маркетинг, читать отзывы перед подключением (обычно так и делаю, но в этот раз ребята так давили, что даже не успела) и! что очень важно - читать условия расторжения договора! Вам нужно знать отходные пути!!! Я вот сейчас не знаю, что делать - платить мало, но за это, либо заплатить, только чтобы это от меня отстало??? Согласитесь, что клиент тут проигрывает в любом случае!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
04.12.2015 в 20:42
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемами нашего обслуживания. Пожалуйста, напишите нам в ЛС https://vk.com/rt.volga и мы обязательно разберемся в ваших проблемах с услугами Ростелеком!