Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #208199 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

Низкое качество канала и плохой сервис

Пользуюсь один месяц, обращался в службу поддержки уже раз 10. Постоянно падала входящая скрость, вместо положенных 60Мб/с на пару Кб/с. При это исходяща скорость оставалась в пределах мега битов. Провайдер объяснял данну ситуацию загаженностью WiFi эфира, но что странно всегда помогала перезагрузка роутера, не смотря на то что канал и уровень сигнала оставались прежними. В итоге мне надоело и я перешел на кабель, но это не помогло. Позже появились короткие обрывы соединения. И последней каплей было отсутствие коннекта в течении двух суток. Вместе с этим отключился и городской телефон. При этом я не смог дозвонится до нужной службы поддержки за 10 минту ни разу. Звонить с сотового не очень дешего. Я не знаю, проблема ли это МГТС роутера или оборудования на линии или мне просто не повезло, но мне такие проблемы не нужны. Буду пробовать другого провайдера.