Отзыв #208751 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет, который не может.

Вот уже идет 4-ий месяц, а решать проблему с потерей пакетов провайдер всё не хочет. Неоднократно подавал заявку по поводу данной проблемы. Всё заканчивается тем, что приезжают люди, меняют у вас кабель или модем и уезжают, говоря, что "у нас всё отлично". Следовательно проблема только на моей стороне. Все заявления по поводу того, что данная проблема наблюдается чуть ли не у всех пользователей ADSL в городе, их как-то не волнуют.
Если не могут расширить канал, то пусть хотя бы признаются в этом, а то постоянно слушать, что у провайдера просто всё отлично и ваша проблема, надоедает.
Люди, если есть возможность, то обходите эту "контору" стороной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. К сожалению, в рамках данного ресурса мы не можем оказать вам полноценную помощь.
Если вы хотите решить проблему, пожалуйста, сообщите о ней в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk вашего региона.
Также всегда доступна наша абонентская служба 8 800 100 08 00.