Отзыв #209046 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв
Провайдер плох. Во всём.
1. Бестолковый биллинг - если абонента отключили за неуплату, но он сразу внес деньги, то ему все равно придется ждать сутки включения. Это прям прошлый век какой-то.
2. Поддержка - потратить час, на то, чтобы они проверили оборудование это норма. При этом переключают на "специалистов" которым каждый раз надо кучу данных (паспорт, номер договора) сообщать. Каждому!
3. DOCSIS - полный ахтунг.
4. Разные счета оплаты для оборудования (WiFI) и интернета. Что мешает сделать один счет?
Перечислять можно долго.
Завтра перехожу на нового провайдера. Слава бородатому дядьке на небе, что появилась возможность отключиться от РТ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим специалистом в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она будет рада вам помочь