Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #209660 об интернет провайдерe JSV CenterTelecom Service

Годы идут, цены растут, а качество не улучшается.

Этим интернетом пользовался одно время, пока не появился в нашем доме другой провайдер - кабельный ТТК+.

Сейчас "Ростелеком" у моей сестры (интернет в пакете услуг «Твин 3 credit »), иногда захожу к ней в гости и тоже им пользуюсь. Но терпения хватает ненадолго. Периодически он "зависает" и "тормозит", по сравнению с моим сильно проигрывает. И потом у меня всё просто - кабель подключен к процессору компьютера, остается лишь нажать подключение, ввести пароль ... и вот я в сети. В подключении интернета "Ростелеком" всё сложнее, да еще эта куча проводов в квартире, роутер, мигающая лампочка. Помню, как долго всё это ей настраивали, да не с одного раза, неделю она мучилась, звонила в техподдержку, ждала мастеров, всё никак не могли найти причину сбоев. Служба техподдержки тоже очень недоступная, чтобы вызвать техпомощь, все через общий контактный центр, пока дозвонишься, выслушаешь все эти автоответчики, нажмешь нужные кнопки...

Когда сестра решила подключиться к этому провайдеру я ее отговаривал, но у нее на тот момент не было альтернативы в доме, а у Ростелекома" шла акция - пакет услуг «Твин 3 credit » (ТВ+интернет+ роутер в подарок, вернее в рассрочку), вот она и попала в их сети, теперь уж не рада, а должна по договору пользоваться и платить им в течение 5 лет!

Система оплаты тоже непростая. Я оплачиваю свой интернет ТТК+ либо в терминале, либо в банке, а в последнее время вообще перешёл на оплату через кошелек Webmoney. Очень удобно. Всегда можно получить сведения на сайте. У "Ростелеком" вечно какие-то проблемы с сайтом, а оплатить рядом с домом наличными деньгами можно лишь в терминале Сбербанка. Можно конечно и через Webmoney или с помощью банковских карт VISA/VISA Electron или MasterCard/Maestro (а если их нет?!).

Еще у "Ростелекома" очень мудрено составлен счет-квитанция на оплату услуг. Включены авансовые платежи, причем сначала за 1 месяц, потом еще за два. А оплатить надо до 24 числа следующего месяца, а если не оплатите, то пойдут пени в размере 1% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки. Мне же мой ТТК+ дает возможность оплаты в течении 7 дней, с помощью услуги "Обещанный платеж".



В общем, как была эта компания плохой с самого начала, так и осталась. Годы идут, цены растут, а качество не улучшается.