Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывЗдравствуйте! Мы бы хотели помочь вам и всё исправить. Пришлите в ЛС ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom или в других социальных сетях: Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Здравствуйте, Эдуард! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Много слышал, что кому-то не нравится ростелеком, но я был в разных городах, и везде у меня был именно этот провайдер и могу сказать, что он мне нравится и менять его не буду. Проблем на которых стоить заострять внимание — нету. В данный момент в этом городе интернетом пользуюсь год и проблем вообще не было. Советую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга! Для решения ситуации напишите, пожалуйста, нам в любой социальной сети в личные сообщения - обязательно все проверим.
Ростелеком практикует отключение клиентов, подключенных через ADSL, мотивируя «мы отключаем клиентов для перехода на оптику», это из общения с представителями связистов по телефону. При этом никак предварительно клиент не проинформирован об отключении. Данный факт могу подтвердить документально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Жаль, что такое произошло. Для решения ситуации напишите, пожалуйста, нам в любой социальной сети в личные сообщения - обязательно все проверим.
Добрый вечер, Роман! Мы очень рады, что вы довольны качеством наших услуг. Давайте мы поможем вам разобраться в начислениях! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО его владельца - подробно всё проверим и объясним. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom или в других социальных сетях: Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Контора в целом крайне не адекватная и это мягко сказано. Мало того, что они категорически не хотят развивать сеть оптоволокна, а зачем если можно невкладывать ни копейки и драть за морально устаревший adsl почти 800 рублей в месяц. Но нужно ещё так обнаглеть, что скорость упала до 100 килобит в секунду и это на приём про отдачу и говорить не о чем её просто нет. Скорость фактически как на древнем аналоговом диалап модеме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Позвоните, пожалуйста, нам по номеру 8-800-1000-800 или напишите в соц. сетях, если вы наблюдаете неполадки!
Жил в разных городах, интернет по оптике лучше выше на голову среди других провайдеров.
Переезжал в другую квартиру звонил в ростелеком сказали нет возомжности провести оптический кабель, подключил МТС — меня хватило на неделю. По другому вопросу звонили с ростелекома, переспросил еще раз про интернет, возможность появилась, сразу переподключил на Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Спасибо, что пользуетесь нами!
Пользовались много лет интернетом и телевидением, всё устраивало. Предложили подключить тариф, где ещё есть мобильна связь. В итоге платим, как раньше, но теперь ещё и сотовая связь есть. При этом достаточное количество интернета — 50 гигов и минут — 2000. А не как у других максимум 10 гигов. Ловит везде, устраивает всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и теплые слова. ❤️ Если появятся вопросы, пишите - и мы обязательно поможем)).
Заявка 84287271. Сегодня у меня перестал работать интернет, я позвонила на линию, быстро опередили что у меня что-то повреждено.назначили на 10 утра следующего дня, но мастер приехал в этот же день, через 15 минуо после заявки и все почистил. Удивительно. Спасибо. Особонно мастеру, который приезжал. Обязательно отметьте его.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерия, здравствуйте! Рады, что проблема была решена! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой ил соц. сети ФИО и номер лицевого счета. Мы передадим благодарность инженеру. :)