Отзыв #211345 об интернет провайдерe Сибсети

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жуткая непонятная компания с необнародованными правилами

Всё началось с моего переезда с одного адреса на другой (я объяснила, что до полудня интернет нужен на старом адресе, а после полудня на новом адресе). В итоге я, закончив мыть полы после грузчиков, решив вечером посмотреть фильмец. Захожу, а у меня "недостаточно средств". После длительных разговоров с кол-центром выяснилось, что в этот день у меня интернет поставлялся на двух адресах одновременно!!! Ну как такое может быть? Девушка мне утверждала что оператор поставила время с моих слов. Ужас!!! В общем, ладно, я заплатила этот несчастный день. Дальше дело ещё хуже. Меня внезапно по работе могут отправить в командировку, да ещё и не на определённый срок. Чтобы интернет мой не пропадал мне предложили блокировку за 50р на 3 месяца. Но я то не знала когда меня отпустят домой обратно, поэтому я расторгла договор, мне сделали перерасчет. И вернули деньги за оставшиеся полмесяца. Через полгода я вернулась домой и мне потребовался вновь интернет, чтобы работать удаленно - это было 3 января. Естественно, все отдыхают. Договора нет. Я звоню в кол-центр и умоляю их меня подключить (ведь кабель то у меня есть уже). Мне предложили вариант, чтобы я зашла на их сайт и нажала кнопку "подключить"(так можно если вы прошлый их клиент) после чего вам перезвонят и просто пропишут ip адрес мой. Интернет у меня был. Я успешно проработала и провела выходные. И вот 11 января, меня снова отправляют в командировку. Я решаю перед отъездом заехать в офис чтобы расторгнуть договор, т.к вернусь домой только летом (после отпуска). А девушка в офисе мне говорит, так вы заплатите свою задолженность и тогда расторгним. Я в полном шоке! Какую задолженность? Я же оплатила целый месяц вперёд 300р и ещё должна??? Оказывается за новое подключение старого клиента берут ещё 300р, а откуда я это знала? Кто меня об этом предупредил? В итоге, они собрались прослушивать все мои звонки в кол-центр, на предмет того сообщал мне оператор про платное подключение или нет. В общем, скорее всего меня заставят платить, я же просто навсего клиент со своими причудами. А они такие умные, лишь обобрать на несчастные копейки. Если у вас и есть такая кнопка "подключить" у старых клиентов, то вы ниже неё пропишите, что эта услуга платная!!!! На словах много что можно сказать! Да и ещё, у меня даже посути с вами нового договора нет, нет моей подписи (всё же происходило удаленно) и с какого перепугу вы с меня требуете платное неоговоренное на бумаге подключение?? Ужасная компания! Надеюсь в другой компании более лояльные условия для неординарных клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дарья, добрый вечер, сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение! Для уточнения информации по Вашей уже сформированной заявке Вы можете по телефону 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный). Мы обязательно Вам поможем.