Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
Оставить отзывСпасибо за Ваш отзыв!
Антон, рекомендуем сделать замер с помощью speedtest.net.
4 года пользуюсь, проблем не возникало, радует компьютерная сеть) Как-то были проблемы с кабелем, но устранили их быстро, и что порадовало, бесплатно. Респект хорошему провайдеру) Оставайтесь такими же хорошими, удачи и процветания)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо за добрые слова!
Похоже поменял шило на мыло, вместо заявленной скорости в 24 мбит, реальная 1.5 мбит и пинг 100 ,это даже хуже чем на адсл, начал жалеть. Оператор , по голосуслышно, уже запарился всем отвечать, что скоро всё исправит ((( Замер делал на 2ip.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, рекомендуем сделать замер с помощью speedtest.net.
Роман, спасибо за Ваш отзыв!
Дмитрий, рекомендуем обратиться в службу заботы о клиентах по номеру (81431) 7-38-58.
Когда ко мне позвонили в дверь и на пороге нарисовался парень, предложивший бесплатно подключить ситилинк я обрадованый согласился. До этого был глючный Адсл ростелеком. Пацан уверял что будет все летать у меня - и игры и стримы и телеканалы можно онлайн смотреть. Сначала почувствовал изменения в лучшую сторону. Правда проблемы с инетом снов появились - вечером интернет проваливается и меня это жутко выбешивает. Включаю видеострим или долбаный вконтакт и приходится смотреть как картинка прерывается, видео замирает, а иногда вообще останавливается. Утром грузится еше нормально, днем временами подлагивает, а вечером просто кошмарно! В службе поддержки еще дали понять что это я фиговый, а не сетевое подключение. Провайдером разочарован!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Георгий, очевидно, Вам предложили принять технического специалиста для диагностики оборудования. Рекомендуем принять технического специалиста.
Марина, спасибо за Ваш отзыв!
Альберт, спасибо за добрые слова!
До этого жил в Киеве качество обслуживания клиента по сравнению с Киевом очень хромает .
Подключил интернет в Августе 2014 года , первое время все было идеально наступил декабрь месяц и понеслось . вылеты , потеря скорости ,навязывают мастера на дом,стоимость вызова которого больше чем интернет за месяц, хотя была просьба проверить оборудование просто в подъезде , на что ответ один и тот же мы проверили все пингуется,все нормально,причем не прошло и минуты с момента обращения , следовательно в правдивость информации верить нельзя , вызов по большому счету бесплатный если вина провайдера, но провайдер всегда найдет уйму причин чтобы сделать клиента виноватым , ибо им не выгодно признавать что их ошибки, и терять при этом репутацию.
Смутило пару пунктов по поводу вызова мастера :
1Специалист имеет право отказаться от выполнения работ без объяснения причин.
2Специалист имеет право сделать надбавку за сложность до 100% от стоимости работ.
3Заказчик дополнительно оплачивает транспортные расходы, если не оговорено иное.
Берите пример с Киева , сервиз намного лучше нареканий почти не было, там только поступила жалоба бесплатно приехали бесплатно сделали , даже если внутриквартирная проблема даже замена кабеля там бесплатна и интернет дешевле в двое и скорость больше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, рекомендуем вызвать специалиста для диагностики. В случае, если проблема не с оборудованием абонента, вызов будет бесплатным.