Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #213202 об интернет провайдерe Soborka.Net

cлов уже нет

отношение ко мне как к клиенту сказать , что ужасное - не сказать ничего.

поэтому здороваться не хочу.

четыре дня без интернета - это просто вечность.

абонентский отдел с техническим не могли найти причину отсутствия интернета ссылаясь на администратора.

администратор получил от меня заявку в пятницу вечером, пообещав включить интернет мне за 10-20 мин., спокойно ушли на выходные (два дня), а в понедельник после очередного скандала с операторами технической поддержки (время ближе к 15.00) включили интернет.

все два выходных техническая служба заставляла меня включить, выключить, почистить истории, вообщем за мучали.

как теперь я понимаю, что это был спектакль деятельности.

то второй апиадрес не привязан, то я не заплатила ( диагноз каждый раз разный) и в понедельник администратор в ручном режиме все сделает.

вообщем я за эти дни познакомилась со Стасом, Дмитрием и еще не помню с кем (ребята извинялись и старались отбелить всю систему на 5 баллов),

но администратор так и не связался со мной и не извинился.

эта проблема уже не первый месяц на Соборке.

программа видит или не видит оплаты, но как-то она сама выключает абонемента.

попросила сделать мне перерасчет, сказали нужно явиться лично в офис.

спросила как можно пожаловаться на контору босу, сказали лично в четверг с 10-до 15.00.

хорошо пристроились, сказать нечего.

народ без интернета, а все ответственные лица как ясно солнце.

как насчет перерасчета и морального бонуса?

следующий месяц опять ждать четыре дня?