Отзывы об интернет провайдере Мегафон (СЗКТИ)
Оставить отзывДорогой мегафон.Во всех смыслах.Сотрудники мягко говоря не совсем компетентны в вопросах интернет трафика.Свежий прикол:скорость 0.2-0.3 Мб/сек является хорошей для 3G!Совсем сбрендили,нубы малолетние.Срок рассмотрения заявки 60 дней-наверное надеются на забывчивость клиента.Отстой полный,договор расторгну обязательно.Постоянно отсылают на 2ip.ru для теста,хочется знать-они здесь о себе отзывы читают или неграмотные?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Имею 4G-modem Huawei 150 Мбит/с,купленный в МегаФоне СПб. С конца января наконец-то включили 4G (LTE)! Теперь никаких перебоев с интернетом нет! Качество сигнала всегда на максимальном уровне и тип подключения всегда LTE! Скорость реально увеличилась в разы!!! Насколько я понял, это связано с тем, что LTE имеет свои отдельные частоты и поэтому такое высокое качество связи и скорость интернета! Ура!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не оправданное сочетание оплаты и предоставляемой услуги. Постоянно технические работы, срывы в соединении, скорость отвратительная, а чтобы дозвониться до службы поддержки нужно иметь неджую выдержку, прочем и выдержка не всегда помогает - просто пройдя по бесконечным " нажмите 2, 18, 38,99... 15 минут бодрой музыки, в ожидании соединения со специалистом... и все... звонок окончен - начинай сначала. Если ваш бизнез зависит от интернет-соединения, то Мегафон подведет в самый неподходяший момент
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказать что предоставляемые услуги плохие - это значит вообще промолчать. Связь ужасна и прирывиста, скорость интернета почти отсутствует. Про контактный центр могу сказать только одно - СОЗДАН ДЛЯ ВЕШАНЬЯ ЛАПШИ НА УШИ АБОНЕНТАМ. Я уже на изусть выучил их все возможные ответы, когда и что они мне скажут или напишут.Кстати вот и их ответ на мои притензии: "От: Контактный центр
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании и возникли сомнения в компетентности специалистов Контактного Центра. Информация была передана техническим специалистам и была учтена при дальнейшем планировании сети. Спасибо." И так каждый божий день!!! ЗАБОЛБАЛИ!!!! Они даже текст не меняют. Вариантов ответа 4 всего. Толи от скудоумия, то ли от лени что-то менять. Я решил подать заявление в прокуратуру, роспотребнадзор, отдел по провам потребителя и суд. СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОСТУПИТЬ ТАК ЖЕ!!!!!!!!! Моя оценка компании минус 1000.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Две недели назад приобрела мегафон-модем. Работает чудовищно, связь ловит в одном месте из всей квартиры, скорость далека от заявленной, в службе поддержки с 7!!!! раза определили почему не работает модем, оказалось просто связь не ловит. Живу в городе не в чистом поле. Очень разочарована качеством связи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купила скоростной модем и тариф на 50 Гб.
За неделю ПОПЫТОК использования, скорость не поднялась выше 0,08 Мбит/с, а в среднем 0,03 Мбит/с.
Качественная оценка: чтобы измерить скорость убила 30 минут (неудачные и длительные попытки открыть страницу сайта)
Модем нормальный, качество услуги плохое.
Моя ОС и ПО в порядке тому доказательство - скорость интернет БиЛайн до 5 Мбит/с на том же оборудовании в том же месте, почти в то же время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Естественно есть и не достатки и прочие хитрости .
Но самое главное у операторов всегда и причем у каждого оператора в недостатках обрывах снятия средств со счета вина обонента и не их не в коем случае . пример почему скорости ну ни какой нет то есть скорость не привышает 10-20 кб.с а заявлена в сотни раз больше . их ответ вы далеко от вышки не устойчивый сигнал и так далеее им говориш вышку в окно видно она в километре тут молчание и ответ сейчас я вас переключю специалисту которого не дождаться и если ответит то просто в ближайшее время вопрос будет решен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку