Отзывы об интернет провайдере CPMS
Оставить отзыв
Заявленной скорости предоставить не могут! Телевидение работает с ужасными зависаниями! Качество обслуживания отвратительное! Проблемы решаются не менее 2 дней! Если обещают перезвонить, тот можно не ждать, не кто, не когда не перезвонит! Что бы пообщаться с инженером, необходимо ответить на целую кучу ненужных вопросов, что тратит кучу времени и нерв. А проблемы возникают ну ооочень часто, минимум раз в месяц. Не буду рассказывать о отдельных проблемах, потому что за время пока я пользуюсь услугами этого отвратительного провайдера их было неисчислимое количество!!!!
Я работаю сис. админом в компании с филиальной системой по всей стране, и по долгу службы приходится много общаться и решать всевозможные проблемы с разными провайдерами разных городов нашей необъятной страны, так вот по моему мнению netbynet провайдер самый не адекватный!!!!
Живу в доме в котором просто нет альтернативного варианта, телефонной линии тоже нет((( Приходится терпеть, ругаться, ругаться и ждать прихода в наш дом ЛЮБОГО другого провайдера((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как же было прекрасно когда был старый добрый CPMS, с ним за три года у меня было от силы два-три дисконекта. как только его сожрал нетбайнет все стало рушиться как карточный домик, сейчас интернет падает по несколько раз в час, регулярные глюки ДНС, скорость тоже не фонтан. Попробовал сменить тариф на like50, но 50Мбит/с пока не наблюдал, по тесту на этом сайте вх: 32Мбит\с; исх: 10 Мбит/с.
Также не ясно для чего нужна смс рассылка, если никаких уведомлений об отключении я все равно не получаю.
В общем чем провайдер больше, тем качество услуг хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь давно, качество услуг и скорость достойные. К сожалению, в связи с укрупнением в последнее время и переходом на новую биллинговую платформу NETBYNET в техподдержку стало не дозвониться, пропала часть предоставляемых ранее услуг (например, e-mail информирование о балансе). Личный кабинет стал довольно бестолковым как по форме, так и по содержанию. Однако, по их словам, они ведут работу в этом направлении, так что надеюсь на улучшение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За долгие 7 лет пользования услугами этого оператора не было ни 1 дня, когда я жалел, что выбрал именно его! к сожалению, не знаю как дела обстоят у других провайдеров, но друзья постоянно жалуются на своих, поэтому лично для себя считаю ЦПМС - лучшим оператором:-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
плюсы:
подключение по ip без туннелей. подключили достаточно быстро.
минусы:
время отклика до м9 10-15мс, у горкома для сравнения 2-3мс. трафик идет через транстелеком.
при подключении завели красный провод, мол не нравится, потом самперетянешь. пустячок но не приятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я тоже пользовался тарифом без ограничения скорости но так вышло что в действительности 10 м\бит это точно выдавало,можно конечно по больше было увидеть но только на торренте.! Вот я тоже и решился перейти на тариф 10м\бит. За то трафик не ограничен, а там было 24 гига. Я уже за две недели скачал только 44 гига.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По тарифу идет 100Мбит/с, а на деле больше 10 никогда нигде не было... В общем то не возмущаюсь, и перехожу на тариф 10Мбит/с, т.к. больше всё равно не дают...
В остальном вроде особых претензий нет, т.к. у других и много хуже бывает. Так что не жалуюсь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку