Отзыв #217387 об интернет провайдерe ЭнергоГарантСервис
Оставить отзывПри разговоре с абонентским отделом был выбран один тариф, при подключении - другой. После смены тарифа перестали выдаваться белые IP-адреса, теперь только за NAT'ом. 19.03.2016 у всех пользователей провайдера стал "заблокирован" ютуб - вместо главной страницы заглушка "Доступ закрыт. В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу закрыт" на красном фоне и ссылка на главную страницу провайдера, на которой никакой информации нет. Техподдержка отнекивается. При коннекте по https видно, что была подмена сертификата на выданный с cloud.egs63.ru на адрес blohin@egs63.ru. Сервис отвратительный, как по мне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку