Отзывы об интернет провайдере Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
Оставить отзывНедавно у многих абонентов вырубался интернет по причине грозы. У меня из-за грозы интернет два вырубался! Техподдержка это просто извините сборище студентов недоучек и блондинок на конце телефонной трубки. У них больше суток ушло что-бы догадаться что свитч и порт полностью сгорели. Они сразу начали причину где-то у меня в квартире. Где-то в компьютере и моём кабеле. Искали с истинным усердием дебилов несколько часов. И это несмотря на то что я сразу им сказал что свитч накрылся. Короче в первый раз интернета после грозы не было более 24 часов. Заявка была сделана сразу же. Во второй раз после грозы сгорел только один порт в свитче. Сразу же сделал заявку. Интернета не было чуть больше 2 дней. Эти недоучки снова искали причину там где её нет. Снова задавали глупые вопросы. А я ведь сразу сказал что порт погорел надо только на другой переключить и всё. Ну мы же умнее абонента. Будем до взрыва мозга искать причину в квартире абонента. И плевать мы хотели что абонент там говорит. Мы же специалисты. Такова наверно их логика. Я ненавижу техподдержку пнз. Я их всем там презираю. Они не умеют работать с людьми. Каждый раз они доводят меня до ручки. И каждый раз в причине отсутствия интернета виноваты. За все 3.5 года что я с ними никогда причина отсутствия интернета не была в моей квартире.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На днях отказал винчестер на компьютере.из-за тупых соседей у которых вечный ремонт! долбили стену. и произошел сбой электроэнергии.или скачек. фильтры стоят конечно,но в тот момент диск был сильно нагружен. вобщем вся информация на винте пропала. доступа к диску не было и с помощью акрониса. вставил загрузочный CD с системой и с помощью встроенной функции форматирования и удаления разделов,наладил работу винта,установил по новой систему и разбил винт на разделы,вот третий день восстанавливаю нужную мне информацию из интернета. скачиваю много. еще три дня назад скорость была хорошей,я плачу за безлимитный тариф. но скорость оставляет желать лучшего
Входящая скорость 185.76 Kбит/сек
Исходящая скорость 211.23 Kбит/сек
Пинг не определен
http://fastpic.ru/view/25/2011/0706/aafbd58f23ebcf71cfc287e58880882f.png.html вот скрин. не знаю проявиться ссылка или нет на хостинг скриншотов.
Вобщем Я и раньше замечал что когда скачиваю определенной кол-во гигобайт то скорость падает. до начала следующего месяца! то-есть получается выделенка какая-то... скачал своё-отдыхай на минимальных скоростях или подключай какие то дополнительные услуги.
Я останусь при своем мнении и Вы думайте что хотите! хвалите провайдера или нет.
просто интересно если Я плачу за безлимит то почему есть ограничения...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в декабре 2011, акция "5 звезд".
Коннект на порядок лучше местного провайдера... Для меня очень важно отсутствие обрывов - игрок. За это время было два обрыва.
А у местного по 2-6 в день...
Знакомые перешедшие на других провайдеров плюются - буду переходить обратно..., PNZ (MTC) лучший...
И это не реклама... Минус один - в часы пик 19.00-23.30 скорость значительно падает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы брали не полные безлимиты то у вас под конец месяца понятно что понижается скорость, там при выкачивании определенного трафика скорость падает, интернетом доволен пользуюсь им уже 3 года, единственное с приходом мтс падал 2 раза, но сейчас все стабильно намного лучше чем что-то другое!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку