Отзыв #217558 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
С 6 марта не работает нормально интернет.
1.Поменялся тариф.был 8 мб/с. Стал 158кб.
2.Сижу с 6 числа можно сказать без Интернета.
3. Звонила несколько раз и слышала в ответ "решаем","все хорошо"
Это невозможно.Хочу поставить другой тариф,а мне не дают.
Проблему с интернетом не решают.
Скорость Интернета у меня сейчас 15кбит/с.
Вы издеваетесь??
Я не то что на ютюб зайти не могу,я гугловскую страницу загружаю 5 минут,а иногда и вообще не загружается.
И что вот с этим делать,а?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алиса, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.