Отзыв #217917 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Дагестанский филиал)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Дагестанский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Привет всем страдальцам Привет всем страдальцам Ростелекома! Я пользовался в Махачкале провайдером САМТЕЛ 690 руб 10 Мб, подключал по 3-4 телефона, планшет, и ноут, грузил по полной, всегда без тормозов, поверял не раз, поддерживали заявленную скорость. Раз настроив wi fi роутер о нем можно забыть. Служба поддержки на высоте, помогают оперативно и в любое время. В Поволжье у меня за 300 руб 50 Мб, а ночью выше, тоже проверял, провайдер Атомсвязьинформ, выше всяких похвал, ровняйтесь на них. Решил с экономить денег подключить за 450 руб аж 30 Мб. Вот тут то и начались проблемы. Подключили быстро, пришли через 3 суток, повезло. От многих слышал идут месяцами. Роутер решил настроить сам, пришлось помучиться не из за него, а из за них. С момента подключения одни проблемы, заявленную скорость я не видел ни разу от 615 Кб до 16 Мб максимум и с этими 16 все тормозит, хоть должно летать. Специалисты голый ноль, не то что помочь и навредят. Интернет скачет то включается, то выключается, свет скакнет, замучаешся настраивать роутер. Как не позвонишь с жалобой на маленькую скорость, грешат на роутер, как будто в САМТЕЛЕ при 10 Мб не он работал. Еще месяц посмотрю и если что перейду на САМТЕЛ, там таких проблем нету, хоть и дорого. Как пела лиса Алиса -"Пока живут на свете дураки, мы восхвалять судьбу свою должны", в дураках пока мы, пользователи Ростелекома - поле чудес, сколько денег не зароешь, а интернета не увидишь. И куда смотрит Роспотребнадзор, при стольких отрицательных отзывах и где надзор за рекламой и комитет по правам потребителей - мы не должны платить за не предоставленные услуги.
Да и когда просите указать нашу скорость не ставьте интервалы от сих до сих, в рекламе вы указываите 30 Мб за 450 руб, а не от 213 Кб до 15 Мб за 450 руб.

л/с - 405000172514

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Усман, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если проблемы у Вас сохраняются, то советуем Вам обратиться в нашу тех.поддержку по номеру 8 800 181 18 30 (звонок бесплатный) или к нашему официальному представителю Денису Соколову (http://vk.com/id202437172). Коллеги постараются Вам помочь.