Отзыв #219141 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обо всех и сразу дорогие друзья

Ну что друзья. Почитал все ваши отзывы. Очень полезная информация для меня. Я вот что понял из всего прочитанного мной. Все эти компании создают не плохую рекламу для привлечения нашего с вами внимания. Мы с вами готовы платить скажем не малые деньги что бы получать для себя то что нам обещает та или иная компания. А именно. Стабильную работу интернета и тех обслуживание за которое мы с вами друзья вносим оплату. (Тех обслуживание работает. Но на уровне-не делайте нам мозги .) Мы же не просим. А сделайте мне там скидку или давайте я сегодня не заплачу вы мне интернет не отключите я позже внесу деньги. Нет мы с вами так не делаем. Но. Все эти компании по сути не хотят работать с нами. Пишут обратитесь в тех поддержку.Перейдите на наш бесполезный сайт и пройдите там точно такую же бесполезную проверку чего-то. То ссылаются на погодные условия. То перегрузка сети. То еще что ни будь. Лишь бы ни фига не делать. Нам нужно знать что у них происходит? Нет конечно, но можно иногда. Я подчеркиваю иногда допускать какие-то сбои. Это не избежно и мы можем отнестись с понеманием в этой ситуации. (Я все это пишу не потому что я считаю себя умным. Нет. Просто я уже сталкивался с безразличием к ситуации работников тех поддержки и оказывался в ситуации когда реально ни чего не можешь с этим поделать.) Мы не нарушаем ни одного пункта договора. Почему тогда они так поступают. Нужно не обьяснять что там линия перегружена или погодные условия плохие. Нужно исправлять это все чтобы люди не жаловались. Нужно отрабатывать свои деньги. А вообще как ни прискорбно мы с вами вынуждены все это терпеть потому что отказаться от интернета мы тоже не можем. Поэтому нужно что-то делать. Мне понравился один отзыв одного человека. Он написал что подавал письменную жалобу и только тогда ему все исправили. Может если больше людей озаботятся вкладами своих финансов и перестанут писать свои жалобы и претензии на разных форумах, а уже начнут в действительности требовать от их провайдеров качественного обслуживания. Может только тогда у нас с вами что-то получится. ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ХОЧУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕ: ЁТА ПОЛНАЯ ЛАЖА.И ДАЖЕ НЕ СПОРЬТЕ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating