Отзыв #220114 об интернет провайдерe Транстелеком
Оставить отзыв
Подключался на дешёвый бессрочный акционный тариф, просто чтоб был интернет... Через год понеслось изменение названий тарифов и регулярное повышение стоимости услуги из-за принудительного(!) увеличения скорости. Этот провайдер постоянно меняет названия тарифов, скорости и цены на свои услуги, те использует повод увеличения скорости для поднятия цен на интернет, а что бы клиенты не придрались меняет названия тарифов!Информацию с сайтов тоже регулярно подчищает.
Отдельно могу сказать про их чудо бухгалтерию... Я платил через банкомат наличными и ровно стоимось месячного тарифа... откуда появляются мифические недоплаты например в 11 рублей? Транстелеком ну вы уже не знаете на чём обмануть клиентов - ну не принимает банкомат при наличном способе оплаты железные деньги(!) т.е. вам жуликам следует это учесть... если тариф 400 руб то и суют в банкомат клиенты 400 рублей, если 500 то 500 рублей и ещё некоторые клиенты чеки хранят(!). За присвоенные деньги клиентов ещё вам воздастся!
В случаях с перебоями интернета и падения скорости никаких компенсаций вы от ттк-транстелекома не дождётесь. Так же рекомендую на случай проблем с подключением к интернету распечатать себе способы их решения по коду выскакивающих ошибок, будет быстрей чем рекомендации техподдержки типа вытащить и вставить кабель(
Ещё из кал центра сотрудники периодически любят звонить с мобильного номера (не бесплатного на 800) и быстренько сбрасывать в надежде что вы за свой счёт им перезвоните...
Я всем рекомендую вместо закона о защите прав потребителей и попыток отстаивать свои интересы путём подачи гражданских исков в суды, пользоваться Уголовным Кодексом в плане того что вы оплатили услугу и не получили её фактически в том объёме как это предусмотрено договором т.е провайдер украл ваши деньги. Делайте скриншоты результатов теста скорости интернет соединения и сохраняйте их...
Всем скажу если есть альтернатива не подключайте интернет и телевидение от транстелекома
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации и сделаем все возможное, чтобы сгладить негативное впечатление! Спасибо.