Отзыв #221611 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Глюки в сети, провайдеру пофиг.

После того, как МГТС выкупил городского провайдера, качество упало совсем. Значит ситуация следующая они на один IP вешают громаднейшее количество клиентов, да так что даже GOOGLE банит и просит ввести капчу, позвонив в техподдержку ответили мол не наши проблемы. Скорость иногда падает с положенных 20 мбит до 15, после перезагрузки маршрутизатора проблема решается. Иногда тупо не открываются сайты, причём определённые например вконтакте пашет, а 2ip уже не открывается, ответ из службы техподдержки уже не удивил, вызывайте НАШЕГО мастера ЗА ДЕНЬГИ, нужно заплатить только за то что он придёт, за диагностику и ещё если чего-то найдёт, то и за исправление проблемы тоже нужно платить, причём проблему нужно отлавливать и решать, а он придёт инет в данный момент будет скажет, что всё нормально и уйдёт. Получается, если проблемы есть, то они есть не у компании, а у абонента и платить за решение этой проблемы должен клиент. Служба поддержки очень вежливая, но не знает элементарных принципов работы своей же сети тем самым не могут объяснить ситуацию ещё очень любят лапшу вешать на уши типа того, что у вас там вирус или роутер не от их фирмы. Лично у меня тариф так и не изменился от старого провайдера, но новые тарифы меня просто шокировали, цены высокие, ну ладно он бы работал бы нормально, а то с висяками и ещё и плати больше. В другую квартиру, себе его подключал тоже интернет от этого провайдера, потому что были провайдеры только хуже. Так вот в щитке было 3 линии для трёх квартир (сосед тоже подключен к их сети). У соседа в щитке стоял роутер, они его роутер просто забрали себе, а меня подключили на его линию, я конечно этого не знал т. к. не наблюдал за их работой в итоге через 15 минут после того как они подключили интернет пропал я позвонил в техподдержку, составили заявку, потом выяснилось, что роутер украли, позвонили опять в МГТС они сказали, что разберутся (позвонили через месяц). У меня остался номер этих мастеров, позвонили по этому номеру и пригрозили, что если не вернут, то напишем заявление в полицию. Они всё-таки пришли и дают этот роутер, а подключать никто не собирался, конечно же мы их всё-таки заставили подключить всё, чтоб работало. Когда приехали начали лапшу вешать типа линию мою сожгли, когда провод демонтировали, а вторую линию сжёг роутер, посадили нас на одну линию через коммутатор с ним. Короче провозились с ними до 11 часов вечера, но на следующий день интернет опять пропал. В этот раз заявку подали мы вместе с соседями, пришли починили, работает. Были и проблемы с оплатой у МГТС работает кредитная система расчёта, это когда сначала вы пользуетесь, а потом платите, но не тут то было, если вам интернет отрубят, то вы всё-равно оплатите те дни, когда интернет у вас был отключен, один раз отрубили интернет по неизвестной причине, позвонил разобраться, оператор навешал лапшу вроде того, что я не оплатил, ладно пошёл и заплатил ешё, т. е. начал платить авансосво, заплатил-пользуйся. Короче вообще не советую, если не хотите проблем и потрепать нервы и не хотите чтобы у вас ещё что-то украли или втюхали не нужную опцию, то не подключайте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. По вопросу оплаты, готовы провести проверку, для этого напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер или адрес подключения.

С уважением, Екатерина,
ПАО "МГТС"