Отзыв #223135 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальные провайдеры перевелись

У меня ощущение, что работать вообще никто не хочет и не умеет. Я работал сис. админом на выезде еще когда учился в институте лет 10 назад, и качество проводимых работ, уровень специалистов, да просто хотя бы элементарная вежливость были гораздо выше чем у этого провайдера.

Начну с легкой предыстории: на ГРОН я перешел с QWERTY, ибо эти ребята откровенно задолбали качеством связи. Мне, как веб-программисту, и человеку постоянно работающему с удаленными серверами в других странах качество связи жизненно важно для работы. Сутки без нормального интернета и может быть скандал с заказчиками. Собственно, я всегда держу «резервы», но не о том речь.

Начну с качества связи: большую часть времени оно удовлетворительное, но не дай-то бог что-то у них где-то пойдет не так — все. Узнать, что конкретно случилось почти нереально. Как часто что-то случается? По счастью не очень. В тот же QWERTY под конец я уже звонил ругаться три раза в неделю. Тут дай бог в месяц происходит какой-то казус.

А вот что реально бесит, так это техподдержка. Обычные операторы не знают ничего вообще и действуют как роботы, т. е. когда ты, закипая, уже в 10 раз повторяешь что интернета у тебя нет или он работает хреново, что ты уже пропинговал все что мог, перегрузил их чертов модем, свитч и вообще произвел все мыслимые танцы с бубном, а сам оператор проверит не установлено ли как-то «ограничений», только тогда вас может быть соединят с «техническим специалистом». Почему в кавычках? Да потому что это как тот художник от слова «худо». Я, человек, который последний раз занимался монтажем и настройкой сетевого оборужования 10 лет назад, понимаю в этом больше, чем тот, с кем вас соединят. Выслушав с фейспалмом и зубовным скрежетом все инструкции этого специалиста и подтвердив, что все это все равно не помогло, чего вам стоит ожидать? Правильно, на том конце пожмут плечами и просто удаленно перезагрузят оборудование (авось заработает), или скажут, что наблюдаются проблемы на линии, устранение которых потребует неизвестное кол-во времени… какие именно проблемы вы не узнаете дабы не дай бог не поняли, что там народу просто лень работать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"