Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скажите почему такая разница в тестовых измерениях скорости интернета? у Вас
Dialup
56 Kbps (7 Kb/sec)
DSL 768
768 Kbps (96 Kb/sec)
DSL 1000
1000 Kbps (125 Kb/sec)
DSL 2000
2000 Kbps (250 Kb/sec)
DSL 3000
3000 Kbps (375 Kb/sec)
DSL 4000
4000 Kbps (500 Kb/sec)
DSL 6000
6000 Kbps (750 Kb/sec)
DSL 16000
16000 Kbps (2000 Kb/sec)
Результат
159.323 Kbps (19.915 Kb/sec)
а на сайте http://www.speedtest.net/result/364379068.png
такой?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительно. Постоянные разрывы соединения до 3 часов, несоответствие заявленной скорости по отношению к фактической (порой при безлимите в 1024/512 Кбит/с скорось падает до 128/128 Кбит/с), неадекватные и непрофессиональные сотрудники техподдержки. В целом: настоятельно не рекомендую...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В данный момент сижу на скорости 64кб/с, скорость загрузки скачет от 0.1 кб/с до 7.5 кб/с.
Ах, с 10 ноября у нас в Пятигорске появилось 2 вида анлимов: простые и сити. На сити цены ниже, но чтобы перейти туда нужно в офисе написать заявление и со следующего месяца вас-так переведут.
Правда приписка, что скорость ДО ...убивает..
Техподдержка трубку берет очень редко и пока не наорешь- ничего не сделают.
Некоторое время вечером( после 8 часов) в инет выйдти было вообще невозможно, страницы не грузилися.
А закачки Download mastera в тоже время показывали "супер" скорость 0.01 кб/с
Часты обрывы связи и ситуации " неверны логин и пароль" Хотя логин и пароль верны. Исправлятся сие только перезагрузкой модема и то подключает только на 4-5 раз.. Жаль, что пока нет альтернативы, но будем ждать скорого запуска Корбины у нас в городе. Может тогда ЮТК хоть немного пересмотрит свое отношение к пользователям?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На скорость не жалуюсь, единственное не постоянство предоставления интернет-услуг.
Тех. поддержка ужасная:
1) Дозвонится не реально.
2) Если дозвонился, то люди всегда нервные, особенно если все меры по FAQ предприняты.
3) Работники тех. поддержки и руководители, всех клиентов считают необразованными в этом деле и стараются унизить.
(Например, в 100% случаях у всех клиентов обязательно включены прокси в настройках обозревателя (настройка сети) не сняты все галочки) - даже когда нет сетевого подключения вообще.
Убедится в высокомерии работников ЦИС ОнЛ@йн посетите форму на сайте ALUSHT.NET.
Правда там в данный момент происходит чистка форума в стиле, против нас и существенно, а тем более если прав, то сразу * * оффтоп * флуд * и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет АКАДО лично у меня пару дней в неделю не работает точно ! скорость в 10 раз ниже той, за которую плачу ! в техподдержку можно не дозваниваться часами ! Никогда не могут ответить почему у меня снова не работает интернет. мастер из техподдержки связывается со мной обычно минимум через неделю, а к этому времени интернет сам собой опять начинает работать..... КОРОЧЕ, ЭТО НЕВЫНОСИМО !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку