Отзыв #224702 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Добрый день всем пользователям интернет.

Добрый день всем пользователям интернет.
Я пишу из дома расположенного: Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Ватутина, здание Ростелекома видно в окно (1000 метров). Интернет роутер Zyxel Keenetic Giga II подключение через провод (Ethernet) все программы типа торент были отключены, также были отключены все устройства использующие интернет (планшет, ноутбук, ТВ), замеры произвожу со специалистом Ростелекома (заявка была сделана вчера вечером, реакция на заявку 14 часов) на разных сайтах: «speedtest.net»; «www.yandex.ru/internet», по три раза на каждом (рекомендации Ростелеком — производить замеры сервисом «speedtest.net»).
Результаты тестирования скорости Интернет
«speedtest.net» пинг: 10, входящая скорость — 89,07 Мбит/с исходящая скорость — 87,89 Мбит/с
«speedtest.net» пинг: 19, входящая скорость — 91,94 Мбит/с исходящая скорость — 84,16 Мбит/с
«speedtest.net» пинг: 19, входящая скорость — 93,03 Мбит/с исходящая скорость — 86,48 Мбит/с
«www.yandex.ru» пинг: не указан, входящая скорость — 71.03 Мбит/с исходящая скорость — 71.33 Мбит/с
«www.yandex.ru» пинг: не указан, входящая скорость — 73.75 Мбит/с исходящая скорость — 70.42 Мбит/с «www.yandex.ru» пинг: не указан, входящая скорость — 88.92 Мбит/с исходящая скорость — 75.56 Мбит/с
Колл центр данного провайдера работает на отлично, дозвонился за 2 мин. сотрудники центра помогли составить ряд заявлений (скорость интернета, финансовые вопросы, вопросы по безопасности подключения), после этого региональная служба делает дозвон до абонента и договаривается о дате и времени прихода специалиста.
Техническая служба (тех. Специалисты) работают оперативно грамотно — оцениваю на «хорошо»
Работу регионального центра оцениваю на «твердую тройку», тут хочу пояснить, что данные люди при проведении технических запланированных работ могли бы уведомлять своих абонентов о времени отсутствия доступа к интернету. Лично мне необходим ежедневный доступ к сети интернет для редактирования информации на «Мобильный телефонный справочник города Дзержинска» — www.DZR.tel Но думаю, что аналогичная ситуация по информированию абонентов сложилась и у других провайдеров нашего города.
Всего доброго, думайте и делайте правильный выбор между интернет провайдерами.
С уважением Максим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Наша компания постоянно развивает свои услуги и сервис. Ваши пожелания по улучшению нашей работы Вы можете оставить в нашей форме обратной связи: https://docs.google.com/forms/d/158kJiDn_fNe3z27-W6GtbfLWKQL2PzqOBpPZhLKxUGs/viewform.