Отзыв #225304 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Омерзительный провайдер

Свое оценочное суждение по МГТС выношу по сравнению с предыдущим своим провайдером — Билайн, который был и есть не менее омерзительный, и по которому я тоже обязательно напишу разгромный отзыв, но Билайн остоп*здел мне за три года, МГТС же проделал ту же работу за три дня!

МИНУСЫ
1) У провайдера отсутствует свой SMTP сервер как таковой. Если вы сами генерируете почту и/или
имеете почтовые ящики без собственных SMTP серверов, то все, полный пипец, двигать почту просто некуда. Только ради этого мне стоило дожить до седин, чтобы столкнуться с такой ситуацией и изумиться……. (обращение номер 1-226384468056)

2) Весь спектр оборудования МГТС роутеры/модемы не имеет функции NAT loopback как таковой. Таким образом заходить на сервисы и службы внутри локальной сети из этой же сети через внешний интерфейс не представляется возможным. Нужна проверка работоспособности этих сервисов и служб, генерация корректных ссылок и прочее … — забудьте! Это МГТС сынок — это пародия на провайдера! (обращение номер 1-226399355589)

3) Купил у провайдера статический IP адрес, сказали, что выделяют его на 3 года. Я настроил все сервисы и службы под него и раздал адрес всем своим клиентам. Через три дня провайдер без предупреждения поменял мне мой статический IP адрес на другой!!!??? У меня и клиентов все перестало работать. Мои финансовые потери — 10000 рублей, репутационные — неизмеримы. МГТС — полное безумие и идиотизм. Написал жалобу (номер 1-227349365602) с требованиями возвращения первоначального IP и частичной материальной компенсации. В течении нескольких дней неоднократно отзванивались мне и отказывались возвращать первоначальный IP, мотивируя это тем, что это никак невозможно технически!!!??? МГТС — вдвойне безумие и идиотизм!!! Перенастроил все на новый IP. На четвертый день снова без предупреждения поменяли IP на первоначальный, после этого позвонили и сказали, что — поменяли. Мои финансовые потери — еще 10000 рублей, репутационные — неизмеримы. МГТС — втройне безумие и идиотизм!!!

4) Среднестатистически — низкий технический и интеллектуальный уровень сотрудников. Бывает, что обращения не решаются, а просто закрываются без решения проблемы.

5) Сотрудники провайдера запросто могут просматривать состояние и все настройки роутера/модема (т.к. роутер/модем принадлежит им, и выдается на правах аренды, как я понимаю…). Вполне возможно, что могут и изменять эти настройки. Заблокировать им эту возможность или перевести роутер в режим моста (с целью за ним поставить свой нормальный/человеческий роутер) штатными настройками роутера/модема не представляется возможным! Например меня, категорически не устраивает такая ситуация!

Резюмирую:
МГТС — тотальный непрофессионализм, безумие и идиотизм (впрочем, не уверен, что другие провайдеры сильно лучше… поколение пепси выросло, купило дипломы в переходе и пришло на работу!!!)
Категорически не рекомендую МГТС для пользователей ПК и Интернета с уровнем чуть выше среднего.

ПЛЮСЫ
1) Быстрое и удобное подключение (т.к. роутер уже установлен в квартире), достаточно подключить к нему провод и позвонить в МГТС.
2) Достаточно легко дозвониться в техподдержку, максимум я ждал ответа 3-5 минут (для сравнения, в Билайн бывали случаи, когда вообще невозможно было дождаться ответа)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Наш отдел претензий предоставил Вам официальный ответ на Ваше обращение. К сожалению, дополнить или изменить ответ нет возможности.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"