Отзыв #226620 об интернет провайдерe Ростелеком (OnLime)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С каждым годом всё хуже

Уже 5й год как являюсь абонентом Онлайм — Интернет+Цифровое ТВ. И с каждым годом всё хуже.
Интернет стабильно не додаёт 10 мбит (но как уверяет поддержка — это норма), а в последний год были просадки и до 50-60.
Цифровое ТВ: Был куплен TeleCard (цифровое тв, без проводов, работа с родного пульта — прекрасная вещь) за относительно немалые деньги (как полноценная приставка). И вот прошло время, появился ростелеком, начали впихивать свое интерактивное тв, которое меня не устраивает ни по функциональности (зачем мне приставка с пультом, если я когда-то выбрал онлайм из-за телекарда, так еще и зависящая от стабильности интернета). Уже больше полугода за те же деньги в ИТВ входит больше каналов (и hd каналов в базовые пакеты), чем в ЦТВ. Получается плачу столько же, когда-то купил Телекард (по цене, по которой сейчас продают приставку ИТВ) — а получаю меньше.
Техподдержка: Давно известно что «раньше было лучше, трава зеленее и тд.». В данном случае так оно и есть. Раньше пройдя от силы одно меню автоответчика сразу связывало с оператором, что отвечал буквально в первые 10 секунд, и почти сразу перенаправлял к тех специалисту. Сейчас же наворотили, чтобы с проблемой попасть на оператора (даже не к тех.специалисту) надо пройти минимум 3 меню автоответчика, а потом слушать музыку по минимум 5 минут. И всё что в итоге оператор сейчас сможет сделать, это оставить заявку для тех.обслуживания (сначала дистанционно (!!!), а потом сразу приход мастера). И восклицательные знаки я не просто так поставил, проблема в том что чаще всего «дистанционное» решение проблемы просто пропускается (даже в случаях когда проблема с их стороны), и сразу шлют к тебе мастера (а ты должен найти время чтобы этого мастера принять).
Еще интересный момент — увеличение абон.платы архивных тарифов. Раньше вся суть акционых тарифов была в том что ты выгодно подключаешься, и этот тариф потом с тобой навсегда. А теперь решили, что это слишком жирно.

Итог: наплевательское отношение к старым абонентам, что столько лет платят им деньги и покупали их оборудование; навязывание интерактивного тв; испорченная тех.поддержка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за развернутый отзыв. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!