Отзыв #227275 об интернет провайдерe АльянсТелеком

Оставить отзыв
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АВАРИИ

Пол года пользуюсь АльянсТелеком, ничего плохого про скорость не скажу, сколько заявили, такая и есть, молодцы. Но есть другая беда. Избавится от которой, можно наверное только сменив провайдера… «Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 30.08.2016 г. в 11:20 произошла авария в сети магистрального провайдера. В связи с этим наблюдается деградация услуги доступа в сеть Интернет. Ведутся ремонтные работы, срок устанавливается. Приносим извинения за доставленные неудобства…» — и это сообщение 2, а то и 3 раза в месяц… Скорость падает практически до уровня телефонного модема, звонок в тех. поддержку, ничего не решает, просто сидишь без интернета, обычно сутки. До этого сидел на МТС, не сочтите за рекламу, скорость там была меньше за те же деньги, но за 3 года, на моей линии была всего одна авария, которую устранили за 2 часа… Может АльянсТелеком и хороший провайдер, но аварийных участков что-то много, думаю вернутся к более стабильному провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Станислав. Благодарим за отзыв. Действительно 30 августа произошла авария вне зоны нашей сети. В кратчайшие сроки магистральный провайдер устранил аварию. К сожалению в устройстве наземных сетевых коммуникаций встречаются аварии на том или ином узле связи по всему миру, что пагубно сказывается на конечном пользователе.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо что Вы с нами!

С Уважением, команда "АльянсТелеком"