Отзыв #227956 об интернет провайдерe Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)

Оставить отзыв
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В наглую врать уже совсем оборзели...

С 1 сентября нет интернета и скорости если он появляется, каждые 2 мин обрубается потом 1 мин работает… С 1 сентября начал звонить спрашивать, в чем дело и когда будет интернет нормальный. Мне отвечали, что у вас в регионе неполадки и завтра устранят... КАЖДЫЙ БОЖИЙ ЗВОНОК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТЕМ, ЧТО ОНИ ВОТ ВОТ ЗАВТРА ВСЕ ДОДЕЛАЮТ!!! СЕГОДНЯ 9 СЕНТЯБРЯ!!! Вы там чё совсем, прости господи, обнаглели??? У людей работа есть в интернете, вы в наглую обманываете, что интернет «завтра» будет! Вы сразу не можете сказать точно примерную реальную дату окончания работ? у вас тех отдел есть? ЕСТЬ. они то прекрасно знают в чем дело… Зачем вы завтраками кормите людей…??? А еще по сайтам почитал что по всей России им звонят абоненты и они людям каждого региона отвечают что именно у вас неполадки в регионе (мол так везде есть интернет)… Так же и мне залечили. Я каждый божий день надеюсь после ваших завтраков надеюсь что интернет будет. Вы че не понимаете, что вы своим обманом подставляете людей которые в интернете работают.??? Точную дату сказать надо когда всё это закончится… А с вами еще разговаривать??? По хорошему полторы недели разговаривал, а вы в наглую обманули. Хватит значит. Дело не в том что с интернетом поломки, а в вашем вранье. Всем категорически советую прежде чем подключить интернет, читайте отзывы о провайдере… Унорм провайдера должно быть хотя бы ПОЛОвИНА хороших отзывов. Посмотрите по сайтам отзывов, у Ростелеком 1 норм отзыв из 100. Глянте ради интереса. Я просто поздно посмотрел, уже подключил к тому времени. И не надо галиматью писать что надо реквизиты оставить для решения проблемы… Вы все равно за полторы недели ничего не решили хоть оставляй вам реквизиты, хоть нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. Чтобы мы могли помочь Вам, сообщите, пожалуйста, на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета.