Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #2283 об интернет провайдерe Sloboda.net

отзыв на провайдера

Судите сами, предлагаем Вам (?) статистику нашего предприятия на получение интернет-услуги от Слобода-нет, Макс-нет, Балу-нет, Альфа-медиа, АйТи-сервис, спдфл Ладанюк, спдфл Сидоров и пр. названия одной и той же единственной выделенной линии в г.Харькове на Салтовке: Тарифный пакет «Безлимитный» фирмы «IT – Service»

Подключен (с 2008 года) с 1.04.08г.

Скорость (128 Kbit/sec) 256 Kbit/sec

Оплата (90б/н с НДС) 90 нал = 135б/н с НДС





№п/п Действия«ATI servis», Ltd или: «локальные сети», Слобода, MaxNet, BaluNet, А-media и др. Дата Время:начало…конец,час-мин Действия Velta-AC, Ltd

1 Разрыв Interneta на $10.00 22.05.08г. 21-00…

2 Разрыв Interneta на $10.00 27.05.08г. 22-30…24-30 Сообщено автомату по тел.

3 Разрыв Interneta на $10.00 28.05.08г. 22-00…24-00

4 Разрыв Interneta на $5.00 04.06.08г. 20-00…22… Опер.25 подключений фирмы «Пресс-центр» не знает где работает.

5 Разрыв Interneta каждые 5 мин. 16.06.08г. 12…16 Опер. 12 тех.поддержки не знает где работает

6 Нет Interneta в рабочий день 17…18.06.08г. 8…24 Опер.15: Из-за дождя поломки по Харькову. Подтверждено 19.06.08г.

7 Нет локальной линии-компьютер показывает обрыв, пишет «ошибка 800» 5…6.08.08г. постоянно Сообщено 6.08.08г. в период 9-18 часов 3-и раза по тел. 720-20-52, 720-13-68 автоответчикам локальных сетей. Все Ваши операторы: 756-21-15, 757-99-38, 720-20-00,-63, 720-10-09 заняты на запрос потребителя Ваших услуг не отвечают. Отдел подкл. 720-20-50 – «др.фирма и не связана с оказанием услуг» на которую подключает.

8 Медленный 20 kbit/s с часовыми интервалами отсутствия линии 10…11.09.08г.12…18.09.08г. Постоянно Сообщено Опер.24 11.09.08г в 11-00Ремонт 12.09.08г. восстановил ночной интернет после 24-00 часов до 8-00.19.09.08г. запланированный мастер не прибыл.

9 Нет локальной линии-компьютер показывает обрыв, пишет «ошибка 800» 22.09.08г. 8…15; 18…18-30 Все Ваши операторы: 720-20-52, 720-13-68, 756-21-15, 757-99-38, 720-20-00,-63, 720-10-09 заняты на запрос потребителя Ваших услуг не отвечают.

10 Нет Interneta в рабочий день 1.10.08г,3.10.08г,16.10.08г 8…12;15…20 16.10.2008г. с 13 до 18 часов все Ваши операторы: 720-20-52, 720-13-68, 756-21-15, 757-99-38, 720-20-00,-63, 720-10-09 заняты на запрос потребителя Ваших услуг не отвечают.

11 Медленный 20 kbit/s с часовыми интервалами отсутствия линии 6,7,8,9,10,13,14,15 октября 08г. Постоянно 9-00…22-00 Сообщено 16.10.08г. в 18час15мин оператору 24.

Выводы: 1). Поставщики интернет-услуг Слобода-нет, Макс-нет, Балу-нет, Альфа-медиа, АйТи-сервис, спдфл Ладанюк, спдфл Сидоров фактически предоставлят одну и туже интернет-услугу по единственной выделенной линии в г.Харькове на Салтовке (пр.50-лет ВЛКСМ,61) и являются монополистом в этом р-не.

2) Качество интернет-услуги фирм перечисленных в п.1 – НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО по качеству Interneta абсолютно, по количеству (при оплате скорости 256 Kbit/sec получаешь усредненно 120, только за счет ночного 00час до 8 час), по качеству обслуживания (см. последний столбец статистики Velta-AC, Ltd).

3) При появлении др. выделенной линии Internet, т.е. альтернативного провайдера услуги интернет в г.Харькове, на Салтовке (пр.50-лет ВЛКСМ,61) перейти к нему от перечисленной в п.1: Слобода-нет, Макс-нет, Балу-нет, Альфа-медиа, АйТи-сервис, спдфл Ладанюк, спдфл Сидоров.