Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #228907 об интернет провайдерe Digital Networks (MSM)

оказалось сложно справиться с обработкой одного абонента

Добрый день, у меня в наличии три симкарты МТС.

Решил сократить число симкарт и 20.09. подал заявление на закрытие номера 8916***0596.Салон по адресу: Зеленый пр-т,54а.

22.09. в салоне МТС в Московской области г.Реутов, (ТЦ Карат, Ленина,д.1,корпус А) я подал заявление на отмену предыдущего заявления -9\377382033350 "удалить услугу проверка и вернуть номер"

Вечером 22.09 звонком в call-центр уточнил\проверил подачу второго заявления и меня уверили,что в 00.00 симкарта будет вновь активна.

23.09 симкарта не заработала, а сегодня 24.09 в салоне МТС по адресу: ул. Дзержинского,владение 11-в я пришел с просьбой уточнить мои дальнейшие действия. Мне сказали,что Салон по адресу: Зеленый пр-т,54а невовремя подал заявку на отключение номера,23.09 и меня поэтому не включают. Было предложено написать заявку о случившемся в письменной форме и самостоятельно звонить в call-центр, я это сделал прямо в этом салоне МТС с менеджером, 35 минут (!!!) ожидания на линии и мне сообщили,что заявка передана в соответствующий отдел. Потом перезвонили и сказали,что номер и баланс активен: "делайте дубликат Симкарты в любом салоне МТС"

Сделал дубликат и до момента написания данной рекламации на Ваших сотрудников телефонный номер так и не заработал!

Звонок в Call-центр, 35 минут ожидания, ничего не решил! Зато узнал,что вечером был окончательно заблокирован номер 8916***0596. Знаете, клиент имеет право ошибиться, тк он частное лицо, но когда у крупной компании\ритейлера нет единого подчинения и все сотрудники хаотично делают работу не имея желания работать хорошо и слаженно, то это называется очень плохой работой рабочего коллектива и безответственностью руководства отделов, которые отвечают за слаженные манипуляции с абонентами. Я разочарован, т.к. потратил очень много времени, а Вам оказалось сложно справиться с обработкой одного абонента, что уж говорить о всей Вашей базе абонентов...



ps: сдублировано на blogs@mts.ru