Отзыв #229740 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не выдает заявленную скорость, плохое обслуживание

Подключился недавно. При первом разговоре оператор принял заявку, сказал, что в ближайшее время со мной свяжутся. Ждал 3 недели. Приходилось после подачи заявки постоянно звонить и узнавать, на какой стадии находится моя заявка, при этом каждый оператор мне давал разные сведения об оплате и предоставляемых технических возможностях выбранного мной тарифного плана («200 Мбит/с»). Подключали долго и неохотно (ссылались на необходимость проведения технических работ, т. к. меня никто не оповещал о ходе работ, мои претензии операторы отказывались принимать, ссылаясь на то, что я не являюсь клиентом). В согласованный срок приехали мастера, посмотрели на объем работы (подключение), сослались на необходимость проведения технических работ (из-за которых я так долго ждал подключения), и ушли, при этом оператор, который закрывал заявку, сказал, что со мной в ближайшее время свяжутся и согласуют повторный выезд мастера. Но мне опять пришлось звонить самому (через неделю). В конечном итоге, но подключили. После подключения мастер-установщик проверил скорость интернета. Скорость была 40-50Мб. На мой вопрос «почему скорость такая маленькая?» мастер и оператор, закрывавший заявку, пояснили, что скорость увеличится после 24 часов. Но на следующий день скорость осталась прежней. Повторно неоднократно звонил в службу технической поддержки с просьбой о помощи, но бесполезно, в очередной звонок мне предложили замену оборудования. Я согласился, и мне обещали перезвонить в течении 3 дней. Потратив время, нервы в ожидании заветного звонка, на 4 день мне пришлось оставить претензию, которая в последствии была снята «руководителями» («закрыта» без исполнения), так мне пояснил старший специалист. В конечном итоге провели замену оборудования, которое, как меня заверяло несколько операторов тех. поддержки, поспособствует получению соединения заявленной МГТС скорости, но скорость так и не появилась. Так и держится 30-55. Оставил заявку на вызов мастера для устранения неполадок. При этом оператор пояснила, что мастер приедет, посмотрит, замерит скорость, так же если будет необходимо подключит усилитель сигнала Wi-Fi (НО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 150-200 рублей, конкретно не помню). Т.е. я еще дополнительно должен доплатить за то, что МГТС мне не смог предоставить обещанную при заключении договора скорость в 200Мбит/с. Если это не поможет, буду отключаться. А так Вам решать, стоит подключаться или нет. К моему сожалению МГТС не выполняет условия договора по предоставлению заявленных услуг. Специалисты технической поддержки и лица, принимающие обращения по решению проблем, действуют очень долго и, порой, некомпетентно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Обычно выезд мастера доступен через 1-2 дня после подачи заявки. В описанной ситуации возможно не было подключения по дому или по подъезду. Если в настоящее требуется наша помощь, пожалуйста, напишите на нашу почту blogs@mgts.ru. При подключением по проводу мы гарантируем тарифную скорость, По Wi-Fi всегда есть ограничения.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"