Отзыв #229740 об интернет провайдерe МГТС ОАО
Оставить отзывПодключился недавно. При первом разговоре оператор принял заявку, сказал, что в ближайшее время со мной свяжутся. Ждал 3 недели. Приходилось после подачи заявки постоянно звонить и узнавать, на какой стадии находится моя заявка, при этом каждый оператор мне давал разные сведения об оплате и предоставляемых технических возможностях выбранного мной тарифного плана («200 Мбит/с»). Подключали долго и неохотно (ссылались на необходимость проведения технических работ, т. к. меня никто не оповещал о ходе работ, мои претензии операторы отказывались принимать, ссылаясь на то, что я не являюсь клиентом). В согласованный срок приехали мастера, посмотрели на объем работы (подключение), сослались на необходимость проведения технических работ (из-за которых я так долго ждал подключения), и ушли, при этом оператор, который закрывал заявку, сказал, что со мной в ближайшее время свяжутся и согласуют повторный выезд мастера. Но мне опять пришлось звонить самому (через неделю). В конечном итоге, но подключили. После подключения мастер-установщик проверил скорость интернета. Скорость была 40-50Мб. На мой вопрос «почему скорость такая маленькая?» мастер и оператор, закрывавший заявку, пояснили, что скорость увеличится после 24 часов. Но на следующий день скорость осталась прежней. Повторно неоднократно звонил в службу технической поддержки с просьбой о помощи, но бесполезно, в очередной звонок мне предложили замену оборудования. Я согласился, и мне обещали перезвонить в течении 3 дней. Потратив время, нервы в ожидании заветного звонка, на 4 день мне пришлось оставить претензию, которая в последствии была снята «руководителями» («закрыта» без исполнения), так мне пояснил старший специалист. В конечном итоге провели замену оборудования, которое, как меня заверяло несколько операторов тех. поддержки, поспособствует получению соединения заявленной МГТС скорости, но скорость так и не появилась. Так и держится 30-55. Оставил заявку на вызов мастера для устранения неполадок. При этом оператор пояснила, что мастер приедет, посмотрит, замерит скорость, так же если будет необходимо подключит усилитель сигнала Wi-Fi (НО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 150-200 рублей, конкретно не помню). Т.е. я еще дополнительно должен доплатить за то, что МГТС мне не смог предоставить обещанную при заключении договора скорость в 200Мбит/с. Если это не поможет, буду отключаться. А так Вам решать, стоит подключаться или нет. К моему сожалению МГТС не выполняет условия договора по предоставлению заявленных услуг. Специалисты технической поддержки и лица, принимающие обращения по решению проблем, действуют очень долго и, порой, некомпетентно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Обычно выезд мастера доступен через 1-2 дня после подачи заявки. В описанной ситуации возможно не было подключения по дому или по подъезду. Если в настоящее требуется наша помощь, пожалуйста, напишите на нашу почту blogs@mgts.ru. При подключением по проводу мы гарантируем тарифную скорость, По Wi-Fi всегда есть ограничения.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"