Отзыв #230322 об интернет провайдерe ВестКолл Домашние сети

Оставить отзыв
ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пойдет

билинг с ежедневным списыванием средств совершенно отвратителен (похоже что сделано это злонамеренно)…
услуги останавливаются при нулевом балансе, но каждый день продолжает абонентка капать в «минус» (без предоставления услуг). Это по какому закону?
И все это выдается за удобства для абонента — это из ответа под одним из отзывов — «Условиями договора и вашего тарифного плана предусмотрена помесячная абонентская плата, которая подлежит оплате авансом. Однако для удобства абонентов списания со счета производятся ежедневно. Согласитесь, это удобнее чем платить сразу за месяц вперед, как у большинства других операторов. » т. е. эти деятели лучше знают что мне удобно… Опупеть! так вот, списывайте всю сумму разом и предоставляйте услуги в течении месяца, а если на расчетный день у абонента нет нужной суммы — то нет и услуг, и договор автоматически приостанавливается. Казалось бы очень простая конструкция, но тока не для весткола, цитата из телефонного разговора «Что мы из-за вас билинг должны переделывать?» Да, блин, должны! Но никто конечно ничего переделывать не будет — очень удобно драть деньги с абонента, а услуг не предоставлять.

Вот это, imho, главная проблема, а не то что кому-то скорости не хватает или дозвониться куда-то там не может…

PS для весткола: про тарифный план «Парковка» или «Остановка» или еще что-то подобное — писать не надо — сделайте понятный для абонента билинг и это все будет не нужно

Что хорошего у провайдера
нет у них плюсов — не лучше и не хуже остальных середнячков…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
16.10.2016 в 16:45
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, envirobear. Если на Вашем счете есть вся сумма для оплаты полного месяца, не понятно в чем для Вас заметна разница, будет ли она списана полностью сразу, или частями в течении месяца?

При списании оплаты раз в месяц, если на счете будет сумма не достаточная для оплаты всего месяца, то прекращение предоставления услуг наступит сразу, даже если Вам не хватило 10-ти рублей. Когда при ежедневном списании, Вы сможете пользоваться услугами до нуля на счете, а за 2-3 дня мы пришлем СМС с напоминанием о необходимости пополнить баланс.

На наш взгляд все понятно, мы предоставляем услуги, Вы их оплачиваете. Списание происходит ежедневно, если на счете минус, предоставление услуг приостанавливается (вы получаете СМС), абонентская плата продолжает списываться, т.к. период тарификации - календарный месяц и все это время линию и порт к которому подключен абонент - мы продолжаем поддерживать. При пополнении баланса услуги включаются. Если Вы не пользовались услугами весь месяц, то все списанное вернется на счет, даже если вы не уходили в минус. Это происходит автоматически по данным о расходе трафика. Трудно нас упрекнуть что мы берем оплату за не предоставленные услуги.