Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзывОтвратительное качество связи. Постоянные разъединения, отсутствие связи по полчаса, саппорт в ответ мямлит про выньте-вставьте, это уже почти анекдот. Ведь от того, что вилку вынете-вставите в розетку, электричество в доме не появится. также и тут. Как не было интернета - так и не будет, ждите пока включат. Задолбало. Как только появится альтернатива - уйду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень забавное сочетание и слияние.... "время ожидания оператора 4минуты" и через пару секунд слышится "время ожидания оператора через 14минут".. ладно это еще не очень страшно, хотя изначально до корбины дозвониться можно было в течении 5-15 минут, это абсолютное новшество от билайн, заставлять ждать клиента по 40минут!!!
а вот очень забавно получается, я качаю программу на 17гб и пытаюсь ее скачать уже третий раз из-за отличной работы провайдера, второй раз отрубается подключение по локальной сети и слетают все настройки в программе для скачивания, 2 часа это не проблема без интернета, но вот качать то что уже закачалось на 80% заново вот это проблема, не несете вы ответственности за то что предоставляете ну так значит будите терять клиентуру!! по поводу поломки не давней)) это вообще смех, трижды мнее говорили про разное время операторы когда сделают скорость и в конечном итоге восстановили только через 2дня, получается операторы ни чего не знают, "знатоки дела" или нет "специалисты" которые отсылают один к одному))) а то что я написал на форуме и номер заявки указал по которой якобы ведутся работы, на самом деле после моего первого дозвона в 23:00 поехала бригада только на след день, просто ребята забили и выехали в какое то время после 12 дня.. так вот мое так сказать выступление на форуме билайн просто удалили, хотя там не было ни оскараблений ни грубость, а только показана была работа корпоратива "корбина-билайн" ... хочу сказать, что после слияния стало только хуже, скорости прыгают, постоянные разрывы происходят, полная не компетентность операторов (за один дозвон приходится ждать неопределенное время, и еще говорить с 2-3 "специалистами" каждому из них приходится объяснять суть ошибки и еще о том где ты живешь или код регистрации), и вот появилась новая "фишка" отрубается локальная сеть и слетают закачки.... УЖАС - что дальше????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два года я пользуюсь Corbina . Сначала было очень плохо,выбрасывало,постоянно что-то не работало.Support пытался убедить меня ,что я пльзуюсь кривой Виндой,но потом всё выровнялось. И вот , Corbina обьединилась с Билайном и первым делом билайн украл у меня деньги при переходе на новый р/с.На бедность я им подавать больше не буду!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовались Корбиной год.Горя не знали,пока она не перешла под бренд "Билайн".Начались проблемы и с интернетом и с телевидением(зависания, обрывы связи, падение скорости). При звонке в службу тех.поддержки ответа оператора ждали 40минут.Одним словом-билайн...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Летом и осенью были проблемы со скоростью, вместо заявленной 5120 была 1000-2000 максимум (мерил с помощью данного сайта). В октябре позвонил, устроил ГРАНДИОЗНЫЙ скандал с требованием вернуть деньги и угрозами перейти к другому провайдеру. С тех пор не было ни одного отключения, вылета и скорость всегда в 1.5 раза выше заявленной:).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку