Отзыв #231369 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзыв
Пользуюсь почти год, успел подключиться в марте по акции на тарифный план «Благотворительный». В принципе, все устраивало. Но, в последнее время при переподключении стал выдаваться «серый» IP-адрес. Использовал выделявшийся ранее реальный IP для подключения к своему ПК через интернет, с серым IP это сделать невозможно. На горячей линии знаю только про статический и динамический IP. Не могут даже составить заявку, у них «нет такой категории обращения: не могу подключиться к своему ПК через интернет». Предложили переподключаться до получения необходимого IP, либо подключить услугу статический IP (для подключения которого нужно топать в офис обслуживания).
До этого был Дом.ру, подключение статического IP и отключение NAT (серого IP) у них делается через личный кабинет! Вот вам пример для подражания https://yadi.sk/i/0plsZKdgxtyCK
Видимо придется возвращаться на Дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростислав, здравствуйте. По умолчанию у всех абонентов нашей компании динамический IP-адрес. Это значит, что в начале каждой сессии Вам выдается рандомный свободный IP-адрес. В данной ситуации мы действительно можем порекомендовать Вам только подключение статического IP-адреса.
К сожалению, некоторые услуги нельзя подключить дистанционно. Надеемся на понимание и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.